+7 (923) 567-2090
Главная >>Новости >> Ответ московскому блогеру

Мощные, вместительные, экономичные, дизельные машины высокой проходимости — незаменимый транспорт в условиях полного отсутствия дорог. «Нерпа» — первый в России серийный аэровездеход.

<
>
Аэролодка Нерпа 238Б

Аэролодка Нерпа 238Б

Цена: 650000 р.
Вес: 270 кг;
Мощность: 35 л/с;
Посадочных мест: 2;
Макс. скорость по воде: 65 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 100 км/ч;
Емкость бака: 24 л;
Расход топлива лед: 4 л/ч;
Расход топлива снег: 6 л/ч;
Расход топлива вода: 8 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 300 кг;
Грузоподъемность по снегу : 350 кг;
Регистрация транспорта: Гимс, маломерное судно.
Отправить заявку
Аэролодка Нерпа 441Б Люкс

Аэролодка Нерпа 441Б Люкс

Цена: 1100000 р.
Вес: 620 кг;
Мощность: 98 л/с;
Посадочных мест: 4;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 130 км/ч;
Емкость бака: 39 л;
Расход топлива лед: 12 л/ч;
Расход топлива снег: 15 л/ч;
Расход топлива вода: 20 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 550 кг;
Грузоподъемность по снегу : 600 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС, маломерное судно.
Отправить заявку
Аэролодка Нерпа 445КД

Аэролодка Нерпа 445КД

Цена: 2300000 р.
Вес: 1100 кг;
Мощность: 150 л/с;
Посадочных мест: 4;
Макс. скорость по воде: 70 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 100 км/ч;
Емкость бака: 39 л;
Расход топлива лед: 12 л/ч;
Расход топлива снег: 15 л/ч;
Расход топлива вода: 20 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 500 кг;
Грузоподъемность по снегу : 600 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС, маломерное судно.
Отправить заявку
Аэровездеход Нерпа 1085, амортизационная подвеска, двигатель дизель, 10 мест.

Аэровездеход Нерпа 1085, амортизационная подвеска, двигатель дизель, 10 мест.

Цена: 7 800 000 р.
Вес: 2800 кг;
Мощность: 450 л/с;
Посадочных мест: 10;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 500 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 2 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 200 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС, маломерное судно
Отправить заявку


АО «Кузбасский технопарк»

«С 2019 года мы являемся резидентами Кузбасского Технопарка»
«С 2020 года мы являемся участниками Сколково»

Основные преимущества аэровездехода НЕРПА

Аэровездеход принципиально отличается от судна на воздушной подушке.

Аэровездеход НЕРПА обладают
уникальной проходимостью

Фото и видео аэровездеход НЕРПА

Больше фото и видео

Патенты и сертификаты

ВНИМАНИЕ: Изготовление, распространение или иное использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, защищенными настоящими патентами и свидетельством, без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную Гражданским кодексом, Кодексом об административных правонарушениях, Уголовным кодексом РФ. В этом случае материальные носители считаются контрафактными и по решению суда подлежат изъятию из оборота и уничтожению без какой бы то ни было компенсации.

Услуги.

Ответ московскому блогеру


Новость от 12.02.2019

Больных или тем более редких рожениц везут на материк в любое время и в любую погоду на любом доступном транспорте.

27.01.2019 Трудами братии монастыря  1 185

Недавно на страничках Монастыря в социальных сетях было опубликовано видео и краткое сообщение: «Благодаря друзьям богомольцам из Кузбасса, у Валаамского монастыря появилось новое быстроходное судно на воздушной подушке. Теперь у насельников обители есть возможность добираться с острова на большую землю с комфортом в прекрасном и теплом салоне судна».

Большинство подписчиков, среди которых немало людей, знакомых с реалиями острова, отреагировали на это сообщение примерно так: «Слава Богу!»

Однако, в этом кратком сообщении были допущены некоторые ошибки, которые, к сожалению, послужили причиной соблазна для некоторых читателей, в том числе подписчиков одного популярного московского блогера, который эту новость обыграл в сочетании с темой голодных семинаристов и обмороков недоедающих детей из Кузбасса.

Сначала о том, почему эта ошибка произошла: аккаунты монастыря, как и сам официальный сайт, поддерживаются несколькими братиями обители и их добровольными помощниками из мирян – волонтерами. Профессионалов-журналистов у нас нет, главного редактора – тоже. Поэтому просим понять и простить нас за те неизбежные недостатки, которые при таком подходе могут случаться. Оплачивать дорогостоящие услуги профессионалов монастырь себе позволить не может.

Именно из-за этого в сообщении и появились ошибки.

Во-первых, «Нерпа», а именно так называется транспортное средство, о котором идёт речь, не является «судном на воздушной подушке». Это первый в России аэровездеход (см. www.exaero.ru), инновационная разработка российских конструкторов. Он легко преодолевает торосы и идёт даже по воде или песку, в отличие от т.н. «подушек». У него вместо резиновых, рвущихся об торосы надувных подушек, полые алюминиевые лыжи, наполненные пенополиуретаном, а жесткость хода смягчается рессорами.

Во-вторых, комфортным это средство передвижения в экстремальных условиях назвать может только человек, незнакомый с тем, что именуется комфортом. Тёплый салон – это комфорт или жизненная необходимость, когда за бортом посреди Ладоги -15 градусов, а до материка 40 километров? В остальном, комфорт «Нерпы» близок к комфорту маршруток, разве что трясёт сильнее. В московском метро точно комфортнее.

Возникает вопрос, вправе ли островные монастыри принимать такие подарки от благотворителей? Хочется пригласить популярного блогера совершить паломничество на Валаам в зимний период. Приезжайте, насладитесь комфортным путешествием в шторм на «Святителе Николае», после которого многие говорят: «Кто по Ладоге зимой не ходил, Богу не молился». Правда, сейчас судно уже не ходит, а лёд ещё не встал. Подушки обледеневают на незамерзшей местами воде и поэтому тоже пока не ходят. Но к Великому Посту точно будет лёд, и пойдут не только подушки, но и машины.

Правда, может быть, вам не очень повезёт, и вы провалитесь вместе с одним из наших грузовиков, два из которых уже лежат на дне Ладоги. Или, может, окажетесь посреди ледовой дороги в заглохшем ГАЗ-66, как наш покойный завгар отец Афанасий, при десятиградусном морозе и крепком ветре. Или, как отец Иоиль, будете вылезать на лёд из тонущей машины, а потом идти в обледеневшей одежде 12 километров до Валаама, молясь изо всех сил, чтобы успеть дойти до темноты – иначе верная гибель. Или, как некогда игумен монастыря с другим братом, будете толкать вязнущую в глубоком снегу машину до самого берега?

У нас этой зимой утонули два брата Андрея: послушник и работник – именно из-за дрянной, старой лодки. Ещё двое как-то в шторм перевернулись и спаслись чудом, хотя лодка была нетонущая, финская (тоже недопустимая роскошь?). Двое других наших братьев в разные годы утонули, провалившись под лёд во внутренних озёрах. В Карелии в отдаленном монастыре насмерть замёрз монах на заглохшей «каракатице», так местные называют самоделки-вездеходы на больших колёсах (см. интернет-журнал «Республика»). На Соловках погиб брат несколько лет назад, перевернувшись на лодке. Это реальность, жестокая реальность островной жизни – каждый год на Ладоге, Онеге и Белом море гибнут люди. Пусть себе тонут и проваливаются дальше, лишь бы блогеры-москвичи не соблазнялись нашей безопасностью и комфортом? Приезжайте!

Нет, вы не приедете, будете и дальше сидеть на своих тёплых городских диванах и осуждать валаамских отшельников. Так легче, да и рейтинг приятно поднимается.

Мы очень благодарны людям, подарившим нам аэроход, потому что появилась возможность прийти на помощь в случае беды и спасти людей. Такой случай был, например, прошлой зимой (см. Новости Карелии и Петрозаводска).

И, наконец, последнее: московский блогер вопрошает: «А если зимой не насельнику, а просто мирскому жителю острова понадобится срочная медицинская операция и помощь (роды или еще что) – монастырь предоставит такому человеку "возможность добираться с острова на большую землю с комфортом в прекрасном и теплом салоне судна"?

Отвечаем: так уж получилось, что все заботы о транспортном сообщении острова с большой землёй в последние десятилетия (да, правду говоря, вообще все валаамские заботы) легли на плечи Монастыря. Только монастырские да ещё две частные «подушки» в зимнее время перевозят всех: местных жителей, паломников, рабочих, которые круглый год работают на объектах Монастыря. Монахов меньше, они едут или на лечение, или по послушанию. Больных, или, тем более, редких рожениц, везут на материк в любое время и в любую погоду на любом доступном транспорте.

Чувство солидарности и готовности прийти на помощь присуще всем морякам и островитянам во всем мире. Независимо от национальности, вероисповедания и статуса. Человек или судно в беде – бросай всё, иди и спасай. Теперь зимой на Валааме делать это будет легче.

Источник