+7 (923) 567-2090
Главная >>Новости >> Ответ московскому блогеру

Мощные, вместительные, экономичные, дизельные машины высокой проходимости — незаменимый транспорт в условиях полного отсутствия дорог. «Нерпа» — первый в России серийный аэровездеход.

Аэровездеход Нерпа 8, амортизационная подвеска, 8 мест.

Аэровездеход Нерпа 8, амортизационная подвеска, 8 мест.

Вес: 3000 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 8;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 500 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: Гимс (маломерное судно) или Речной регистр
Купить
Аэровездеход Нерпа 10, амортизационная подвеска, 10 мест.

Аэровездеход Нерпа 10, амортизационная подвеска, 10 мест.

Вес: 3000 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 10;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 500 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: Гимс (маломерное судно) или Речной регистр
Купить
Аэровездеход Нерпа 4, Грузовая 2 тонны, 4 места, амортизационная подвеска.

Аэровездеход Нерпа 4, Грузовая 2 тонны, 4 места, амортизационная подвеска.

Вес: 3000 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 4;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить


Основные преимущества аэровездехода НЕРПА

Аэровездеход принципиально отличается от судна на воздушной подушке.

Аэровездеход НЕРПА обладают
уникальной проходимостью

Фото и видео аэровездеход НЕРПА

Больше фото и видео

Патенты и сертификаты

ВНИМАНИЕ: Изготовление, распространение или иное использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, защищенными настоящими патентами и свидетельством, без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную Гражданским кодексом, Кодексом об административных правонарушениях, Уголовным кодексом РФ. В этом случае материальные носители считаются контрафактными и по решению суда подлежат изъятию из оборота и уничтожению без какой бы то ни было компенсации.

Узнайте подробности про Аэровездеход НЕРПА



Услуги.


Ремонт лодочных моторов.


Тюнинг катеров, лодок ПВХ.


усиление дна лодок. ПВХ.


Моторы-болотоходы.


Установка моторов-болотоходов.


ЛОДКИ-БОЛОТОХОДЫ.РФ


РЕМОНТ-КАТЕРОВ.РУС


РЕМОНТ-ЛОДОК-ПВХ.РФ


ЭКСПЕДИЦИЯ-НА-СЕВЕРНЫЙ-ПОЛЮС.РФ

 


РАКЕТНАЯ-ПЕЧЬ.РФ


БЕНЗО-ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР.РФ


СВАРОЧНЫЙ-ГЕНЕРАТОР.РУС


АЭРОКАРАКАТ.РУС

 

Ответ московскому блогеру


Новость от 12.02.2019

Больных или тем более редких рожениц везут на материк в любое время и в любую погоду на любом доступном транспорте.

27.01.2019 Трудами братии монастыря  1 185

Недавно на страничках Монастыря в социальных сетях было опубликовано видео и краткое сообщение: «Благодаря друзьям богомольцам из Кузбасса, у Валаамского монастыря появилось новое быстроходное судно на воздушной подушке. Теперь у насельников обители есть возможность добираться с острова на большую землю с комфортом в прекрасном и теплом салоне судна».

Большинство подписчиков, среди которых немало людей, знакомых с реалиями острова, отреагировали на это сообщение примерно так: «Слава Богу!»

Однако, в этом кратком сообщении были допущены некоторые ошибки, которые, к сожалению, послужили причиной соблазна для некоторых читателей, в том числе подписчиков одного популярного московского блогера, который эту новость обыграл в сочетании с темой голодных семинаристов и обмороков недоедающих детей из Кузбасса.

Сначала о том, почему эта ошибка произошла: аккаунты монастыря, как и сам официальный сайт, поддерживаются несколькими братиями обители и их добровольными помощниками из мирян – волонтерами. Профессионалов-журналистов у нас нет, главного редактора – тоже. Поэтому просим понять и простить нас за те неизбежные недостатки, которые при таком подходе могут случаться. Оплачивать дорогостоящие услуги профессионалов монастырь себе позволить не может.

Именно из-за этого в сообщении и появились ошибки.

Во-первых «Нерпа», а именно так называется транспортное средство, о котором идёт речь, не является «судном на воздушной подушке». Это первый в России аэровездеход (см. www.exaero.ru), инновационная разработка российских конструкторов. Он легко преодолевает торосы и идёт даже по воде или песку, в отличие от т.н. «подушек». У него вместо резиновых, рвущихся об торосы надувных подушек, полые алюминиевые лыжи, наполненные пенополиуретаном, а жесткость хода смягчается рессорами.

Во-вторых, комфортным это средство передвижения в экстремальных условиях назвать может только человек, незнакомый с тем, что именуется комфортом. Тёплый салон – это комфорт или жизненная необходимость, когда за бортом посреди Ладоги -15 градусов, а до материка 40 километров? В остальном комфорт «Нерпы» близок к комфорту маршруток, разве что трясёт сильнее. В московском метро точно комфортнее.

Возникает вопрос, вправе ли островные монастыри принимать такие подарки от благотворителей? Хочется пригласить популярного блогера совершить паломничество на Валаам в зимний период. Приезжайте, насладитесь комфортным путешествием в шторм на «Святителе Николае», после которого многие говорят: «Кто по Ладоге зимой не ходил, Богу не молился». Правда, сейчас судно уже не ходит, а лёд ещё не встал. Подушки обледеневают на незамерзшей местами воде и поэтому тоже пока не ходят. Но к Великому Посту точно будет лёд, и пойдут не только подушки, но и машины.

Правда, может быть, вам не очень повезёт, и вы провалитесь вместе с одним из наших грузовиков, два из которых уже лежат на дне Ладоги. Или, может, окажетесь посреди ледовой дороги в заглохшем ГАЗ-66, как наш покойный завгар отец Афанасий, при десятиградусном морозе и крепком ветре. Или, как отец Иоиль, будете вылезать на лёд из тонущей машины, а потом идти в обледеневшей одежде 12 километров до Валаама, молясь изо всех сил, чтобы успеть дойти до темноты – иначе верная гибель. Или, как некогда игумен монастыря с другим братом будете, толкать вязнущую в глубоком снегу машину до самого берега?

У нас этой зимой утонули два брата Андрея: послушник и работник – именно из-за дрянной, старой лодки. Ещё двое как-то в шторм перевернулись и спаслись чудом, хотя лодка была нетонущая, финская (тоже недопустимая роскошь?). Двое других наших братьев в разные годы утонули, провалившись под лёд во внутренних озёрах. В Карелии в отдаленном монастыре насмерть замёрз монах на заглохшей «каракатице», так местные называют самоделки-вездеходы на больших колёсах (см. интернет-журнал «Республика»). На Соловках погиб брат несколько лет назад, перевернувшись на лодке. Это реальность, жестокая реальность островной жизни – каждый год на Ладоге, Онеге и Белом море гибнут люди. Пусть себе тонут и проваливаются дальше, лишь бы блогеры-москвичи не соблазнялись нашей безопасностью и комфортом? Приезжайте!

Нет, вы не приедете, будете и дальше сидеть на своих тёплых городских диванах и осуждать валаамских отшельников. Так легче, да и рейтинг приятно поднимается.

Мы очень благодарны людям, подарившим нам аэроход, потому что появилась возможность прийти на помощь в случае беды и спасти людей. Такой случай был, например, прошлой зимой (см. Новости Карелии и Петрозаводска).

И, наконец, последнее: московский блогер вопрошает: «А если зимой не насельнику, а просто мирскому жителю острова понадобится срочная медицинская операция и помощь (роды или еще что) – монастырь предоставит такому человеку "возможность добираться с острова на большую землю с комфортом в прекрасном и теплом салоне судна"?

Отвечаем: так уж получилось, что все заботы о транспортном сообщении острова с большой землёй в последние десятилетия (да, правду говоря, вообще все валаамские заботы) легли на плечи Монастыря. Только монастырские да ещё две частные «подушки» в зимнее время перевозят всех: местных жителей, паломников, рабочих, которые круглый год работают на объектах Монастыря. Монахов меньше, они едут или, на лечение или по послушанию. Больных или тем более редких рожениц везут на материк в любое время и в любую погоду на любом доступном транспорте.

Чувство солидарности и готовности прийти на помощь присуще всем морякам и островитянам во всем мире. Независимо от национальности, вероисповедания и статуса. Человек или судно в беде – бросай всё, иди и спасай. Теперь зимой на Валааме делать это будет легче.

Источник