+7 (923) 567-2090
Главная >>Новости >> На Северный Полюс за тремя рекордами

Мощные, вместительные, экономичные, дизельные машины высокой проходимости — незаменимый транспорт в условиях полного отсутствия дорог. «Нерпа» — первый в России серийный аэровездеход.

Аэровездеход Нерпа 8, амортизационная подвеска, 8 мест.

Аэровездеход Нерпа 8, амортизационная подвеска, 8 мест.

Вес: 3000 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 8;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить
Аэровездеход Нерпа 10, амортизационная подвеска, 10 мест.

Аэровездеход Нерпа 10, амортизационная подвеска, 10 мест.

Вес: 3000 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 10;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить
Аэровездеход Нерпа 4, Грузовая 2 тонны, 4 места, амортизационная подвеска.

Аэровездеход Нерпа 4, Грузовая 2 тонны, 4 места, амортизационная подвеска.

Вес: 3000 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 4;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить


Основные преимущества аэровездехода НЕРПА

Аэровездеход принципиально отличается от судна на воздушной подушке.

Аэровездеход НЕРПА обладают
уникальной проходимостью

Фото и видео аэровездеход НЕРПА

Больше фото и видео

Патенты и сертификаты

ВНИМАНИЕ: Изготовление, распространение или иное использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, защищенными настоящими патентами и свидетельством, без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную Гражданским кодексом, Кодексом об административных правонарушениях, Уголовным кодексом РФ. В этом случае материальные носители считаются контрафактными и по решению суда подлежат изъятию из оборота и уничтожению без какой бы то ни было компенсации.

Узнайте подробности про Аэровездеход НЕРПА



Услуги.


Ремонт лодочных моторов.


Тюнинг катеров, лодок ПВХ.


усиление дна лодок. ПВХ.


Моторы-болотоходы.


Установка моторов-болотоходов.


ЛОДКИ-БОЛОТОХОДЫ.РФ


РЕМОНТ-КАТЕРОВ.РУС


РЕМОНТ-ЛОДОК-ПВХ.РФ


ЭКСПЕДИЦИЯ-НА-СЕВЕРНЫЙ-ПОЛЮС.РФ

 


РАКЕТНАЯ-ПЕЧЬ.РФ


БЕНЗО-ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР.РФ


СВАРОЧНЫЙ-ГЕНЕРАТОР.РУС


АЭРОКАРАКАТ.РУС

 

На Северный Полюс за тремя рекордами


Новость от 05.11.2018

Команда под руководством сибирского изобретателя Михаила Минаева собирается в необычную экспедицию: его детище – аэровездеход готов покорить макушку Земного шара, попутно установив несколько мировых рекордов.

Еще никто в мире не доезжал до Северного Полюса на аэросанях. И пусть «Нерпа Арктика» - это более продвинутая машина, настоящий непотопляемый вездеход, рекорд будет засчитан.

Второй экстремальный рубеж, до сих пор непокоренный никем и никогда – преодолеть 4000 км арктических льдов за неделю. Это – заявка на признание «Нерпы Арктика» самым быстрым арктическим наземным транспортом.

И, наконец, третье: открытие регулярных туристических рейсов на Северный Полюс. Достижение, которое еще десять лет назад считалось фантастикой из разряда «пустить автобус на Марс». Но теперь, когда изобретена и запущена в серийное производство такая машина, как аэровездеход, несбыточные мечты все же сбываются. «Нерпа» станет тем самым туристическим автобусом в недостижимое.

Для фиксации трех достижений в состав экспедиции официально приглашены представители «Книги Рекордов Гиннеса», представители «Книги Рекордов России». В санях первой экспедиции – 26 мест. Имена всех участников войдут в историю освоения Арктики.

Сейчас экспедиция завершает последние приготовления к маршруту, который продумывали и готовили несколько лет.

Беседуем о предстоящем подвиге с лидером проекта Михаилом Минаевым:

- Наша компания занимается разработкой и производством аэросаней «Нерпа» с 2011 года. Аэросани сибирякам и полярникам знакомы хорошо. Но мы их модернизировали. Долгие годы мы только тем и занимались, что придумывали различные улучшения конструкции. В итоге мы избавились от всех эксплуатационных недостатков этого вида транспорта. Теперь это не просто санки, к которым приделали пропеллер.

В «Нерпе» - не трясет. Тепло. А главное – аэровездеход стал способен передвигаться практически по любому зимнему рельефу. Воде, льду, шуге. Что самое важное для условий Севера – «Нерпа» легко преодолевает торосы. Любые – от одиночных, размером не больше метра, до многокилометровых нагромождений льда.

Есть масса других преимуществ. Легкий, быстрый ремонт, неприхотливость в обслуживании, высокая надежность. Аэросани не боятся холода или жары. Они могут использоваться при температурах от -50С до +35С. Скорость по снегу - до 150 км/ч, скорость по воде до 75 км/ч.

А еще «Нерпа» непотопляема. Ее пластиковая лыжа держит удары, устойчива к трению, позволяет преодолевать проталины, трещины в ледниках.

(корр.): - На Северном Полюсе будет намного холоднее, чем в Сибири…

- Аэросани оборудованы стеклопакетамитолщиной 50мм, утепленной кабиной, печками, работающими как от двигателя, так и автономными обогревателями. Такой немаловажный момент для многодневных путешествий в условиях низких температур: наши аэровездеходы «Нерпа Арктика» оборудованы теплым туалетом.

(корр.): - Все это уже прошло испытания?

- Нашей компанией регулярно проводятся экспедиции для подтверждения характеристик «Нерпы». Если нужно, мы дорабатываем технические параметры. Один из наших северных выездов -  маршрут Кемерово-Мегион-Кемерово. Это 2500 км абсолютного бездорожья. Пять человек на трех аэросанях двигались автономно. Груз – по 800 кг на каждую единицу транспорта, плюс мы буксировали волокуши массой 1350 кг. Эта же команда будет участвовать в экспедиции на Северный Полюс.

(корр.): - На Северный Полюс тоже повезете топливо с собой? 

- Первый рейс будет сделан без туристов. Только после этого запускаем экспедиционные регулярные рейсы. Это будет дополнительной проверкой. Топливо - везем с собой, но на случай нехватки заказываем самолет, который сбрасывает нам дополнительные емкости с горючим. План экспедиции довольно прост.

(корр.): - Сели и поехали?

- Примерно так и есть. Конструкция аэровездехода это позволяет. В каждой «Нерпе» - по два водителя, значит, они смогут работать посменно. Один за рулем, второй отдыхает, затем меняются. Так за день мы планируем проходить от 700 до 1000 км пути. Напоминаю, аэросани вездеходные. Им не нужны ни паромы, ни ледоколы. Скорость по снегу 130 км/ч, по воде - 75 км/ч. Нам не очень-то и важны особенности арктического рельефа. Тонкий лед, шуга, снег или вода - все это для них дорога, так же как для машины асфальт. На такой поверхности аэросани не могут застрять в принципе. Аэровездеход может испытывать трудности лишь в торосах, но и это не проблема, так как экипажи смогут помогать друг другу, есть мощная лебедка и на крайний случай - возможность подрубить торос.

(корр.): - Туда и обратно всего за неделю?

- Три дня – минимальный срок для достижения Северного Полюса.  но так как существует возможность плохой погоды (например, пурга может затянуться на 5-6 часов или даже на сутки), придется пережидать, затем продолжаем путь. 

(корр): - Каковы меры подстраховки? 

- Персональная медицинская страховка участника экспедиции от несчастного случая на борту?покрывает сумму в $?100.000. Она включает, кроме прочих рисков, вероятность экстренной эвакуации. Наличие такой страховки - обязательное условие для участников. С Арктикой шутки плохи. Поэтому мы всех желающих предупреждаем: в программе экспедиции возможны изменения и сдвиги графика в зависимости от погодных, ледовых или иных условий. Необходимо с пониманием относиться к этому. Мы просим заложить на эту поездку около 2х недель дополнительного свободного времени и не планировать на этот период ничего важного. Все-таки приключение – экстремальное. Северный Полюс. Случайности возможны.

(корр.): - Какие требования предъявляются к участникам экспедиции? Нужно ли быть спортсменом?

- Экспедиция к Северному Полюсу на аэросанях «Нерпа Арктика» – это сложная задача, к которой следует быть готовым как физически, так и психологически. Но какой-то запредельной выносливости это не потребует, все-таки условия в салоне довольно комфортные. Питание – сбалансированное, рацион подобран арктический, калорийный.  Еда в экспедиции - это сублимированные продукты (обезвоженные, залил водой и готовы к употреблению) консервированные супы, каша с мясом, тушенка российского производства, армейские сухие пайки, которые применяют для экспедиций, летчиков и космонавтов России.

(корр.): - Жить предполагается всю неделю в салоне аэровездехода?

- Экспедиция оснащена палатками. Не простыми. Это специальные надувные модули для ночевок на арктическом льду. Разработка специально для Арктики и Крайнего Севера с автономным дизельным подогревом. У этих палаток - особые термоизоляционные характеристики для выживании в экстремально холодных полевых условиях. Они способны выдержать мороз до -50°С. Особенные материалы, теплый пол и печка. Комфортно. 

(корр.): - И все-таки, предусмотрена ли какая-то запасная/аварийная/резервная программа на случай непредвиденных ЧП? 

- Будет зарезервирован вертолет с военной базы  на случай серьезной проблемы (это обязательное требование, иначе экспедицию не выпустят). При необходимости экипаж одного вездехода может быть эвакуирован вторыми аэросанями. Также будут дежурные эвакуационные аэросани «Нерпа Арктика» стоять в Тикси, в любой момент готовые выехать. В экспедиции аэросани оборудуются радиосвязью, навигацией- есть надежный радар, есть спутниковая связь. Экспедицию будет сопровождать профессиональный медик.

(корр.): -Такой туристический маршрут – насколько он дорог и что при этом можно ожидать за стоимость путевки? 

- Авиарейс Москва-Тикси стоит $ 600. Отель в Тикси - $ 200. Бронирование – раннее, это нужно учитывать. 100% предоплаты. Группы участников формируем уже сейчас. Крайний срок оплаты - за 90 дней до предполагаемой даты экспедиции. Мы можем организовать экскурсии вдоль побережья, рыбалку на северных реках. Можем по заказу спланировать и организовать любые дополнительные программы. На Севере можно увидеть белых медведей и других редких животных. Во время пути и остановках можно вести фото и видео съемку. В первый экспедиционный рейс будет вестись съемка для документального фильма. Но главное – все-таки сам Северный Полюс, мечта путешественников!

На «Нулевой отметке» Северного Полюса будет праздничный обед с приготовлением мяса на гриле, в микродозе алкоголь. Целые сутки туристы проведут на Северном Полюсе. Будет установлена мобильная баня, организована прорубь для купания (но это, конечно же, по желанию). Хотя если здоровье позволяет – почему бы и не искупаться? Мало кто может гордиться тем, что нырял в прорубь на самом Северном Полюсе!