+7 (923) 567-2090
Главная >>Новости >> Как проложить зимник на месяц раньше? Круглый стол в Общественной Палате Республики Саха (Якутия)!

Мощные, вместительные, экономичные, дизельные машины высокой проходимости — незаменимый транспорт в условиях полного отсутствия дорог. «Нерпа» — первый в России серийный аэровездеход.

Аэровездеход Нерпа 8, амортизационная подвеска, 8 мест.

Аэровездеход Нерпа 8, амортизационная подвеска, 8 мест.

Вес: 3000 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 8;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить
Аэровездеход Нерпа 10, амортизационная подвеска, 10 мест.

Аэровездеход Нерпа 10, амортизационная подвеска, 10 мест.

Вес: 3000 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 10;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить
Аэровездеход Нерпа 4, Грузовая 2 тонны, 4 места, амортизационная подвеска.

Аэровездеход Нерпа 4, Грузовая 2 тонны, 4 места, амортизационная подвеска.

Вес: 3000 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 4;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить

Основные преимущества аэровездехода НЕРПА

Аэровездеход принципиально отличается от судна на воздушной подушке.

Аэровездеход НЕРПА обладают
уникальной проходимостью

Фото и видео аэровездеход НЕРПА

Больше фото и видео

Патенты и сертификаты

ВНИМАНИЕ: Изготовление, распространение или иное использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, защищенными настоящими патентами и свидетельством, без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную Гражданским кодексом, Кодексом об административных правонарушениях, Уголовным кодексом РФ. В этом случае материальные носители считаются контрафактными и по решению суда подлежат изъятию из оборота и уничтожению без какой бы то ни было компенсации.

Узнайте подробности про Аэровездеход НЕРПА



Услуги.


Ремонт лодочных моторов.


Тюнинг катеров, лодок ПВХ.


усиление дна лодок. ПВХ.


Моторы-болотоходы.


Установка моторов-болотоходов.


ЛОДКИ-БОЛОТОХОДЫ.РФ


РЕМОНТ-КАТЕРОВ.РУС


РЕМОНТ-ЛОДОК-ПВХ.РФ


ЭКСПЕДИЦИЯ-НА-СЕВЕРНЫЙ-ПОЛЮС.РФ

 


РАКЕТНАЯ-ПЕЧЬ.РФ


БЕНЗО-ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР.РФ


СВАРОЧНЫЙ-ГЕНЕРАТОР.РУС

 

Как проложить зимник на месяц раньше? Круглый стол в Общественной Палате Республики Саха (Якутия)!


Новость от 03.10.2018

Выступление6 Ивана Ивановича Горохова. Возглавлял ГКУ " Управление автомобильных дорог Республики Саха (Якутия)".

 

О мерах по повышению эффективности эксплуатации автозимников продленного действия на территории РС(Я).

 

Уважаемые коллеги и участники заседания!

Уровень социально-экономического развития территории, обеспечения условий экономического роста, повышения конкурентоспособности развития базовых и новых отраслей производства, комфортные условия проживания, качество жизни населения, коммуникативная свобода и транспортная мобильность населения зависят напрямую от состояния и уровня развития транспортной системы. Протяженность дорог общего пользования в РС(Я) с твердым покрытием составляет 31,7 % от общей протяженности автодорог (36,9 т.км.), протяженность внутренних судоходных путей Якутии составляет 16920 км., железнодорожных путей – 525 км. (плотность -0,2 км на 1000 км).

Только 8,7% территорий республики имеет круглогодичную транспортную доступность, в которой проживает 16% населения (322 населенных пункта из 586).

Наиболее серьезные проблемы сложились в транспортном обслуживании населения, проживающего в арктической зоне республики, где связь с отдаленными поселками и наслегами традиционно осуществляется воздушным транспортом, речными судами и наземной вездеходной техникой.

Основной объем грузов в республику завозится в короткий навигационный период речным транспортом, доля которого в грузообороте составляет до 60%. При этом, транспортная составляющая в затратах на производство продукции составляет более 40 %, что в конечном итоге приводит к снижению конкурентоспособности продукции местного производства, к росту цен и тарифов. Ввиду неблагоприятной гидрологической обстановки на арктических реках в последнее время, ежегодно возникают проблемы по своевременной доставке грузов в северные районы республики.

В этой связи возрастает роль автозимников для дальнейшей доставки грузов до пунктов назначения, что требует выделения значительных средств для их содержания и принятия ряда комплексных мер по сокращению их протяженности, выхода из ледовых переправ на сушу, ускорения  ледостава на многочисленных озерах и реках севера.

???°???????????? ???? ?·?°?????????? ?·????????????

Северяне и общественность республики помнят срыв в завозе жизнеобеспечивающих грузов для Индигирской группы улусов в летней навигации 2013 г., когда население этих улусов оказалось на грани замерзания и выживания.

И, как следствие этого, для обеспечения гарантированной доставки народнохозяйственных грузов автомобильным транспортом в зимнее время в августе 2014 года было принято распоряжение Главы РС(Я) «О создании казенного предприятия РС(Я)» «Дороги Арктики» для Янской, Индигирской, Колымской группы улусов.

Позднее замерзание ледяного покрова автозимников из-за аномально снежной и теплой зимы  2016-2017 годов дополнительно вскрыло проблемы деятельности сезонных автодорог в арктической зоне республики, для устранения последствий которых были объявлены чрезвычайные ситуации в ряде улусов, предприняты затратные экстренные меры по жизнеобеспечению – доставка топлива, комбикормов, продовольствия, создание условий необходимого передвижения населения. Эти меры потребовали выделения дополнительных финансовых средств, не предусмотренных бюджетным законодательством.

???°???????????? ???? ?·?°?????????? ?·????????????

Вместе с тем КП «Дороги Арктики» на сегодня занимается практически только обустройством автозимников, протяженностью 5,7 тыс. км., зависящих, в основном, с процессом и сроками ледостава на водоемах и реках обширной территории Арктики и Севера.

Практика показывает, что есть серьезные резервы в значительном повышении эффективности обустройства и эксплуатации автозимников продленного действия (сокращение протяженности, обустройство наземных автозимников  и т.д.):    

1.  Сокращение протяженности сезонных дорог (примеры из практики):

2. Обустройство наземных автозимников продленного действия путем выхода от ледовых проездов по рекам:

 

Эти резервы имеют исключительно важное значение не только для экономики арктических и северных  территорий, но и для всей Якутии и России в целом.

Остановимся только на одном из них. Настало время решительно  переломить сложившийся годами стереотип в обустройстве автозимников и начать применение одного из самых эффективных и не затратных практик -  ускорения наращивания льда на водоемах в осенне-зимний период  естественным путем с использованием  наших якутских природных низких температур воздуха, создав для этого определенные условия, т.е.  периодическое очищение поверхности льда от снега по мере его выпадения. К сожалению, на различных уровнях власти, на различных площадках, этот вопрос ставится не впервые, но в масштабах республики пока не находит решения. Данный принцип намораживания льда был опробирован в год срыва  навигации на Индигирке в 2013 году, когда  дорожникам (я руководил процессмо) пришлось заниматься срочным задействованием автозимника в Усть-Янском и Абыйском улусах, где были применены сподручные снегоходы «Буран» для ускорения естественного роста толщины льда за счет уплотнения снежного покрова на Индигирке и озерах. В результате автозимники были открыты для перевозки, в первую очередь, грузов жизнеобеспечения (каменный уголь, продукты первой необходимости) на два месяца раньше относительно общепринятых сроков. Таким образом были спасены от замерзания п.Белая Гора , с.Сутороха, с.Абый, с.Сыаганнах, с.Кэбэргэнэ.

В качестве одного из практических мероприятий в части инновационного развития вышеуказанной практики в Абыйском улусе стал проект, разработанный в результате консультации магистратов автодорожного факультета СВФУ. Данный проект «Адаптация  аэровездехода «Нерпа» для ускорения начала эксплуатации ледовых переправ автозимников», стал одним из победителей второго этапа третьего Дальневосточного конкурса «Я - инженер». Аэровездеход «Нерпа» отечественного производства (г.Кемерово Завод Инновационного Транспорта), способны значительно эффективнее и безопаснее освобождать лед от снега сдувом регулируемых винтов относительно гусениц снегоходов.

http://xn--80aegadbm7cfn5d0dp.xn--p1acf/fotoalbom/3984/20170123070825604.jpg

Если сегодня ледовые автозимники в Арктике эксплуатируются 4 месяца в году (на р. Колыма – 3 месяца), то ускорение ледостава даст возможность продлить действие автозимников с 3-4 месяцев до 5,5 месяцев и более. Это даст серьезный прорыв, даст толчок в ускорении социально-экономического развития территорий республики, значительно отстающих от среднереспубликанского уровня развития.

Таким образом, применяя малозатратные технические средства для ускорения ледостава аэровездехода "Нерпа". Путем периодической очистки поверхности льда после выпадения снега, используя крепкие якутские морозы, можно добиться открытия ледовых переправ по направлениям Хатассы - Павловск, Даркылах (Якутск) - Нижний Бестях через р. Лена и другие крупные реки республики, раньше на 1 - 1,5 месяца, чем в традиционные общепринятые сроки - в течение января, даже в феврале месяце.

           

 По итогам обсуждения повестки заседания  комиссия предлагает:

Министерству транспорта и автомобильного хозяйства РС(Я) совместно сГосударственным комитетом по обеспечению жизнедеятельности населения РС(Я) и администрации Абыйского улуса принять на себя организацию проведения экспериментально-испытательных работ по использованию аэровездехода «Нерпа» для ускорения ледостава на реке Лена в осенне-зимний сезон 2018 года и определить возможности их использования в дальнейшем в более широком плане на сезонных дорогах республики.

 

 

Источник