+7 (923) 567-2090
Главная >>Новости >> Аэровездеход «Нерпа» – техника для Арктики с уникальными возможностями.

Мощные, вместительные, экономичные, дизельные машины высокой проходимости — незаменимый транспорт в условиях полного отсутствия дорог. «Нерпа» — первый в России серийный аэровездеход.

Аэровездеход Нерпа 8, амортизационная подвеска, 8 мест.

Аэровездеход Нерпа 8, амортизационная подвеска, 8 мест.

Вес: 3000 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 8;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить
Аэровездеход Нерпа 10, амортизационная подвеска, 10 мест.

Аэровездеход Нерпа 10, амортизационная подвеска, 10 мест.

Вес: 3000 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 10;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить
Аэровездеход Нерпа 4, Грузовая 2 тонны, 4 места, амортизационная подвеска.

Аэровездеход Нерпа 4, Грузовая 2 тонны, 4 места, амортизационная подвеска.

Вес: 3000 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 4;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить

Основные преимущества аэровездехода НЕРПА

Аэровездеход принципиально отличается от судна на воздушной подушке.

Аэровездеход НЕРПА обладают
уникальной проходимостью

Фото и видео аэровездеход НЕРПА

Больше фото и видео

Патенты и сертификаты

ВНИМАНИЕ: Изготовление, распространение или иное использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, защищенными настоящими патентами и свидетельством, без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную Гражданским кодексом, Кодексом об административных правонарушениях, Уголовным кодексом РФ. В этом случае материальные носители считаются контрафактными и по решению суда подлежат изъятию из оборота и уничтожению без какой бы то ни было компенсации.

Узнайте подробности про Аэровездеход НЕРПА



Услуги.


Ремонт лодочных моторов.


Тюнинг катеров, лодок ПВХ.


усиление дна лодок. ПВХ.


Моторы-болотоходы.


Установка моторов-болотоходов.


ЛОДКИ-БОЛОТОХОДЫ.РФ


РЕМОНТ-КАТЕРОВ.РУС


РЕМОНТ-ЛОДОК-ПВХ.РФ


ЭКСПЕДИЦИЯ-НА-СЕВЕРНЫЙ-ПОЛЮС.РФ

 


РАКЕТНАЯ-ПЕЧЬ.РФ


БЕНЗО-ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР.РФ


СВАРОЧНЫЙ-ГЕНЕРАТОР.РУС

 

Аэровездеход «Нерпа» – техника для Арктики с уникальными возможностями.


Новость от 11.09.2018

Аэровездеход, созданный для экстремальных условий. Отечественная разработка, открывающая новые перспективы освоения Арктики.

«Нерпа» – гибрид саней, самолета и судно. Непотопляемая машина, способная передвигаться по воде, льдам, торосам, снегу, шуге.

Транспорт, в котором можно жить.

Кабина аэровездехода приспособлена для длительного пребывания в условиях низких температур и высокой влажности. Мощная теплоизоляция обеспечивает комфорт в кабине даже если за бортом -50?С.

Передвижной жилой модуль на базе аэровездехода идеально подходит для длительных полярных экспедиций.

Группировка из нескольких аэровездеходов «Нерпа Арктика» легко превращается в небольшую мобильную полярную станцию. Комплектация – в зависимости от потребностей группы. В кабинах можно организовать жилые модули, научные лаборатории, хозяйственные блоки, склады, энергоподстанции, установить оборудование для связи и так далее. Можно превратить судно в кают-компанию для общих собраний экспедиции или оборудовать научную лабораторию.

При этом каждый аэровездеход полярной станции способен выходить в одиночные рейды.

При должной комплектации аэровездеходов возможно создание в Арктике мобильных военных баз.

Грузоподъемность до 5 тонн позволяет установить на «Нерпа Арктика» оборудование для радиолокации (раннего обнаружения ракет, самолетов, обнаружения военных подводных лодок, радиоразведки, связи). Возможна установка вооружения различного типа.

Транспорт пригоден для доставки подразделений десанта в любую точку Заполярья вне зависимости от погодных условий и бездорожья.

Аэровездеходы не боятся проталин, не требуют мостов, по распутице передвигаются с той же скоростью, что и по зимней тундре, воде или льдам. Максимальная скорость аэровездехода – 150 км/ч по снегу и льду и до 75 км/ч по воде.

Вероятному противнику сложно обнаружить военную базу, если она находится в постоянном движении и состоит из нескольких небольших единиц аэровездеходов, скользящих по поверхности воды, льда или по тундре.

Аэровездеходы можно применять для патрулирования границ, спасения и эвакуации людей, оказания неотложной медицинской помощи.

Управляемый дрейф позволяет полярной базе, созданной на основе уникальных характеристик аэровездехода «Нерпа Арктика», обеспечить стабильную работу в заданных координатах, не зависеть от ветров, океанских течений и других условий Заполярья.

При любой угрозе аэровездеход способен в кратчайшие сроки эвакуироваться в безопасное место.

«Нерпа Арктика» проста и неприхотлива в техническом обслуживании. Эксплуатация научной базы не потребует строительства ледовых аэродромов или использования ледоколов. Дополнительное топливо для длительных рейдов можно доставлять авиацией.

Эксплуатация научной базы не потребует строительства ледовых аэродромов или использования ледоколов. Дополнительное топливо для длительных рейдов можно доставлять авиацией.

Стоимость мобильной полярной станции на основе группировки из нескольких аэровездеходов «Нерпа Арктика» несравнима дешевле с альтернативными способами освоения региона.

Проект максимально экологичен: «Нерпа Арктика» использует один из самых современных и безопасных дизельных двигателей Камминз, пригодных для работы в экстремальных условиях. Высокая мощность дизельного двигателя Камминз при низком потреблении топлива и минимальном выхлопе. При передвижении по арктическим льдам аэровездеходы не разрушают льды даже не оставляют следов. Уровень шума от работы винтов двое ниже, чем звук работающего вертолетного пропеллера.

Кемеровский Завод инновационного транспорта готов к сотрудничеству с предприятиями оборонного комплекса по организации производство аэровездеходов Нерпа предоставив лицензию на производство.

В Арктике на базе аэросаней NERPA Arctic возможно создание военных мобильных баз для радиолокации раннего обнаружения ракет, самолетов, обнаружения военных подводных лодок, радиоразведки, радиосвязи, научные полярные ледовые экспедиции.

Такие базы будут мобильны, трудно обнаруживаемые противником и могут находиться на Арктическом льду в течение всего года.

На базе аэросаней NERPA Arctic возможно устанавливать различное вооружение, системы радиолокации, системы связи, переброска десанта и т.д

 

 

Аэросани NERPA arctic

Длина: 12 500 мм;
Ширина: 5 500 мм;
Высота: 4 500 мм;
Вес: 6 000 кг;
Мощность: 2*300 л/с;
Посадочных мест: 30;
Макс. скорость по воде: 65 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 130 км/ч;
Емкость баков: 1 000 л;
Расход топлива: от 50 до 100 л/ч;
Грузоподъемность: 5 000 кг; 

Аэросани NERPA

Длина: 8 300 мм;
Ширина: 3 100 мм;
Высота: 3 500 мм;
Вес: 3 000 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 10;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость баков: 300л -500 л;
Расход топлива: 25 - 45 л/ч;
Грузоподъемность: 2 000 кг;

Контактная информация:

Завод Инновационного Транспорта. ООО "Аэроспецтранс", 650051, г. Кемерово, ул. Морозная, д. 6а.

Минаев Михаил Сергеевич тел. 8-923-53-00-333