+7 (923) 567-2090
Главная >>Новости >> Россия возвращается в Арктику.

Мощные, вместительные, экономичные, дизельные машины высокой проходимости — незаменимый транспорт в условиях полного отсутствия дорог. «Нерпа» — первый в России серийный аэровездеход.

Аэровездеход Нерпа 8, амортизационная подвеска, 8 мест.

Аэровездеход Нерпа 8, амортизационная подвеска, 8 мест.

Вес: 3000 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 8;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 500 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: Гимс (маломерное судно) или Речной регистр
Купить
Аэровездеход Нерпа 10, амортизационная подвеска, 10 мест.

Аэровездеход Нерпа 10, амортизационная подвеска, 10 мест.

Вес: 3000 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 10;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 500 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: Гимс (маломерное судно) или Речной регистр
Купить
Аэровездеход Нерпа 4, Грузовая 2 тонны, 4 места, амортизационная подвеска.

Аэровездеход Нерпа 4, Грузовая 2 тонны, 4 места, амортизационная подвеска.

Вес: 3000 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 4;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить


Основные преимущества аэровездехода НЕРПА

Аэровездеход принципиально отличается от судна на воздушной подушке.

Аэровездеход НЕРПА обладают
уникальной проходимостью

Фото и видео аэровездеход НЕРПА

Больше фото и видео

Патенты и сертификаты

ВНИМАНИЕ: Изготовление, распространение или иное использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, защищенными настоящими патентами и свидетельством, без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную Гражданским кодексом, Кодексом об административных правонарушениях, Уголовным кодексом РФ. В этом случае материальные носители считаются контрафактными и по решению суда подлежат изъятию из оборота и уничтожению без какой бы то ни было компенсации.

Узнайте подробности про Аэровездеход НЕРПА



Услуги.


Ремонт лодочных моторов.


Тюнинг катеров, лодок ПВХ.


усиление дна лодок. ПВХ.


Моторы-болотоходы.


Установка моторов-болотоходов.


ЛОДКИ-БОЛОТОХОДЫ.РФ


РЕМОНТ-КАТЕРОВ.РУС


РЕМОНТ-ЛОДОК-ПВХ.РФ


ЭКСПЕДИЦИЯ-НА-СЕВЕРНЫЙ-ПОЛЮС.РФ

 


РАКЕТНАЯ-ПЕЧЬ.РФ


БЕНЗО-ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР.РФ


СВАРОЧНЫЙ-ГЕНЕРАТОР.РУС


АЭРОКАРАКАТ.РУС

 

Россия возвращается в Арктику.


Новость от 21.08.2018

Север – именно Север с большой буквы – сфера стратегических интересов нашей страны. Огромные территории. Колоссальные запасы ресурсов (биологических и минеральных). Треть мировых запасов пресной воды. Способность влиять на климат всей планеты.

Процессы, происходящие в арктических льдах, в небе над дрейфующими торосами, в глубинах Северного Ледовитого океана, представляют огромный интерес для ученых.

С точки зрения обороны страны Арктика – один из важнейших рубежей. Безопасность Арктики является главным оборонным приоритетом государства. Для размышления: ракете, запущенной с подводной лодки у берегов Норвегии, потребуется всего 15 минут, чтобы преодолеть расстояние до Москвы. Система раннего обнаружения угрозы работает лучше, если в нее входят наблюдательные пункты, дрейфующие у самого Северного Полюса.

Наблюдение за Арктикой – задача непростая. Эти необозримые пространства суровы. Низкие температуры, высокая влажность, подвижки льда. Безлюдная, холодная пустыня.

Есть проблема!

Сеть наблюдательных полярных станций раскинулась в акватории нескольких морей: Баренцева, Карского, Лаптевых, Восточно-Сибирского, Чукотского и Берингова. В основном строить наблюдательные посты удается на побережье – как на материке, так и на островах. К сегодняшнему дню Россия располагает почти сотней основных станций. Большинство из них находятся в труднодоступной местности. Обслуживать их – дорого. Возможностей для эвакуации или доставки необходимых грузов – крайне мало. Для примера: сутки работы ледокола обходятся в 4,5 миллиона рублей, а всего лишь один рейс к дальней научной станции занимает две недели в одну сторону.

Но на колоссальные затраты приходится соглашаться. Иначе не будет ценных сведений о состоянии океана и атмосферы, для краткосрочных прогнозов погоды, а предупреждения об опасных природных явлениях станут неточными.

Уровень автоматизации российского сектора наблюдательных постов – 9 %, автоматика в суровых арктических условиях работает неустойчиво, поэтому уровень погрешности при наблюдениях с помощью приборов порою достигает 40 %.  

Среднее расстояние между метеорологическими станциями в Арктике составляет 250 км, а между пунктами аэрологического зондирования – примерно 800. Эта концентрация почти в 5 раз ниже параметров, рекомендованных Всемирной метеорологической организацией.  Измерения зачастую отражают лишь особенности местных условий.

В июне 2015 года Правительством РФ принята федеральная целевая программа «Мировой океан». Она подразумевает, что Россия развивает экспедиционную деятельность. Научно-исследовательский флот становится больше, применяется уникальная для мирового сообщества отечественная разработка – станции, расположенные на дрейфующих льдах. И хотя эти разработки доказали свою эффективность и позволяют вести наблюдения за Арктикой не с берега, а прямо в замерзшем океане, таких постов создано пока что крайне мало.

Причины понятны: огромные риски и дороговизна в обслуживании.

Лед может подтаять и треснуть в любой момент. Нынешняя технология не подразумевает плавучести станций как самостоятельных объектов. Ледовые комплексы имеют крайне низкую мобильность, они неуправляемы, отданы на откуп дыханию океана – плывут по воле течений вместе с льдинами, на которых построены. Это постоянный неконтролируемый дрейф. За сезон станция смещается на расстояние от 250 до 2000 километров от изначальных координат.

С каждым годом лед в Арктике становится тоньше. Площадь ледовых полей сокращается. По прогнозам Всемирной метеорологической организации сохранение нынешних темпов таяния морского льда может привести к полному его исчезновению к 2040-м годам.  

Риски, в том числе – финансовые вынуждают исследовательские центры отказываться от части экспедиций либо искать новые технические решения для их проведения.

Пока что самым передовым тактическим ходом, примененным на практике, является так называемая «Всесезонная самодвижущаяся платформа» (ВСП). По сути, это судно, которое вмораживают в лёд, на понтонной станции живут и работают люди. Но такой подход позволил решить лишь часть проблем. ВСП дрейфует во льдах, как обычная сезонная станция. А стоимость одной такой платформы-гиганта оценивается примерно в 7 млрд. рублей. Это не считая обслуживания. Заброска грузов и экипажей ледоколами или авиацией выливается в огромные суммы.

Создание обширной сети всесезонных платформ таким образом представляется утопичным. Слишком дорого. Слишком медленно. Малоэффективно.

Есть решение!

Интересным с точки зрения стратегии освоения Арктики стало предложение сибирского инженера Минаева Михаила от Завода Инновационного Транспорта г. Кемерово. Если вкратце – вместо одной большой станции Михаил Минаев предлагает организовать много маленьких.

Разработка полярных станций на основе небольших самодвижущихся модулей – в разы дешевле имеющихся вариантов строительства исследовательских центров в экстремальных арктических условиях. Каждый модуль – это самостоятельное судно на базе аэровездехода «Нерпа Арктик». Он передвигается по льду, торосам, по воде и даже по суше. Непотопляемая конструкция может быть оборудована как жилой дом, научная лаборатория, локационная станция и даже как военная техника. Группировка из нескольких вездеходов «Нерпа Арктика» может оперативно перемещаться по просторам Заполярья. Высокая мобильность, простота в обслуживании и снабжении, а также низкая себестоимость позволят в краткие сроки создать в российском секторе Арктики мощную сеть наблюдательных постов.

 

т. +7-923-53-00-333 Минаев Михаил Сергеевич