+7 (923) 567-2090
Главная >> . «Нерпа» — первый в России серийный аэровездеход.

Мощные, вместительные, экономичные, дизельные машины высокой проходимости — незаменимый транспорт в условиях полного отсутствия дорог. «Нерпа» — первый в России серийный аэровездеход.

Аэровездеход Нерпа 8, амортизационная подвеска, 8 мест.

Аэровездеход Нерпа 8, амортизационная подвеска, 8 мест.

Цена: 4 500 000 р.
Вес: 2 500 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 8;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить
Аэровездеход Нерпа 10, амортизационная подвеска, 10 мест.

Аэровездеход Нерпа 10, амортизационная подвеска, 10 мест.

Цена: 4 500 000 р.
Вес: 2 500 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 10;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить
Аэровездеход NERPA 4, Грузовая 2 тонны, 4 места, амортизационная подвеска.

Аэровездеход NERPA 4, Грузовая 2 тонны, 4 места, амортизационная подвеска.

Цена: 4 500 000 р.
Вес: 2 500 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 4;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить
Аэровездеход «NERPA 7» Амортизационная подвеска, 7 мест.

Аэровездеход «NERPA 7» Амортизационная подвеска, 7 мест.

Цена: 4 500 000 р.
Вес: 2 500 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 7;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить

Основные преимущества аэро вездехода NERPA

Аэровездеход принципиально отличается от судна на воздушной подушке.

Услуги

Аэро вездеход Nerpa обладают
уникальной проходимостью

Фото и видео аэро вездеход NERPA

Больше фото и видео

Патенты и сертификаты

Узнайте подробности про Аэро вездеход Nerpa



Мощные, вместительные, экономичные, дизельные машины высокой проходимости — незаменимый транспорт в условиях полного отсутствия дорог. «Нерпа» — первый в России серийный аэровездеход.

Это сани, на которых установлен пропеллер. Лопасти крутятся, тяга толкает сани вперед. Вроде бы, все просто. Очень похоже на какую-нибудь аэролодку. Но не тут-то было. От аэролодки вездеход «Нерпа» отличается разительно – примерно, как современный автомобиль от старинного тарантаса.

Да, проект «Нерпа» начинался как классическая аэролодка. Но за несколько лет команда инженеров полностью модернизировала конструкцию. Нашла и запатентовала несколько инженерных решений, которые превратили «Нерпу» в принципиально иной вид транспорта.

Это был долгий путь экспериментов. Модели улучшали, устраняли недостатки, которые замечали в процессе эксплуатации. Сейчас техника уже надежная. И во многом даже превосходит ожидания конструкторов. Например, заявленная грузоподъемность – 2 тонны. По факту «Нерпа» несет груз в два раза больший, и умудряется при этом маневрировать с той же ловкостью.

Все гениальное оказалось просто. Внизу – плоскодонная лодка, сделанная из прочного пластика. Сверху – кабина и мотоустановка. Между ними – амортизационная подвеска.

Плоскодонка после серии экспериментов превратилась в сверхпрочную лыжу. Она обладает плавучестью, очень крепкая, не ломается о камни, не пропарывается льдом, не стирается о снег и даже о речную гальку. Для изготовления лыжи используется полиэтилен особой марки – как раз для уменьшения трения и максимальной износостойкости.

Кабину превратили в комфортабельный и при этом функциональный салон.

Моторная установка – это мощный двигатель и система сдвоенных винтов. Сообща они дают такую тягу, которой не могут достичь ближайшие конкуренты. Огромная грузоподъемность аэровездехода «Нерпа» позволяет использовать тяжелый мощный дизель, он из чугуна, что обеспечивает ему колоссальный ресурс работы. Куда там аэролодкам на мотоциклетных движках.

А настоящим прорывом стала амортизационная система, разом решившая большинство технических проблем. Благодаря амортизации в 5-6 раз уменьшилась ударная нагрузка на конструкцию, это позволяет наращивать показатели по скорости и маневренности. А если не чувствуется ударов – водителю и пассажирам комфортно.

Несмотря на внушительную массу 2,5 тонны, «засадить» аэровездеход на снегу, на воде или на льду просто невозможно. Это его стихия, как идеальный асфальт для обычного автомобиля. Но даже в самых сложных условиях эксплуатации, если машина используется в нестандартной среде, обычно достаточно установленной на вездеход лебедки и собственной тяги, чтобы вытащить машину из ямы, провала и прочих неприятностей.

Самостоятельно провести ремонт аэровездехода в случае непредвиденной поломки в полевых условиях? Научим! Кроме того, у нас есть услуга по обучению вождению, эксплуатации и технике безопасности. Аэровездеход «Нерпа» - скоростное судно. Его использование требует специфических навыков.Набор скорости по снегу или люду до 100 км/ч за несколько секунд.

Безопасность при этом – на высоком уровне. И не только за счет амортизационной подвески. В случае столкновения модульная конструкция не даст повредить кабину. Вся система очень крепкая. Крепкий корпус, крепкая рама.

У «Нерпы» нет ограничений, привычных для другой спецтехники: например, вертолеты не летают в сильные морозы, аэровездеход способен работать при температуре -50 градусов.

Аэровездеход в состоянии эвакуировать тяжелую технику весом до 2,5 тонн. Ему для этого хватает тяги, в отличие от судов на воздушной подушке и аэролодок. Кроме того, «Нерпа» может тянуть за собой на большие расстояния сани-волокуши. Это очень полезное преимущество для длительных экспедиций, когда необходимо взять с собой дополнительный груз или припасы. Другая техника не в состоянии маневрировать с таким тяжелым прицепом.

Использовать группировку аэровездеходов можно в качестве полевого лагеря, разместив в одной кабине, кухню, в другой кают-компанию, в третьей – научную лабораторию и т.д.

Надежность аэровездехода доказана в длительных экспедициях по стране, а также в экстремальных условиях, где уже эксплуатируется наша техника.

Аэровездеход«Нерпа»– по-настоящемууниверсальное, безопасное и надежное средство передвижения. Его используют нефтяные компании, работающие в суровых условиях дикой природы. «Нерпа» стала надежной техникой для энергетиков, обслуживающих электросети в труднодоступных и удаленных уголкахстраны. Кузбасские аэровездеходы стоят на вооружении у спасателей Санкт-Петербурга, Новосибирска, Перми, Томска. Сейчас разработкой кемеровских инженеров активно интересуется Китай, Нигерия, Румыния, Индия. В Кемерове налажено серийное производство аэровездеходов «Нерпа» нового поколения.