+7 (923) 567-2090
Главная >>Преимущества >> Дизельный двигатель

Мощные, вместительные, экономичные, дизельные машины высокой проходимости — незаменимый транспорт в условиях полного отсутствия дорог. «Нерпа» — первый в России серийный аэровездеход.

Аэровездеход Нерпа 8, амортизационная подвеска, 8 мест.

Аэровездеход Нерпа 8, амортизационная подвеска, 8 мест.

Вес: 3000 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 8;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить
Аэровездеход Нерпа 10, амортизационная подвеска, 10 мест.

Аэровездеход Нерпа 10, амортизационная подвеска, 10 мест.

Вес: 3000 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 10;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить
Аэровездеход Нерпа 4, Грузовая 2 тонны, 4 места, амортизационная подвеска.

Аэровездеход Нерпа 4, Грузовая 2 тонны, 4 места, амортизационная подвеска.

Вес: 3000 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 4;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить

Основные преимущества аэровездехода НЕРПА

Аэровездеход принципиально отличается от судна на воздушной подушке.

Аэровездеход НЕРПА обладают
уникальной проходимостью

Фото и видео аэровездеход НЕРПА

Больше фото и видео

Патенты и сертификаты

ВНИМАНИЕ: Изготовление, распространение или иное использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, защищенными настоящими патентами и свидетельством, без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную Гражданским кодексом, Кодексом об административных правонарушениях, Уголовным кодексом РФ. В этом случае материальные носители считаются контрафактными и по решению суда подлежат изъятию из оборота и уничтожению без какой бы то ни было компенсации.

Узнайте подробности про Аэровездеход НЕРПА



Услуги.


Ремонт лодочных моторов.


Тюнинг катеров, лодок ПВХ.


усиление дна лодок. ПВХ.


Моторы-болотоходы.


Установка моторов-болотоходов.


ЛОДКИ-БОЛОТОХОДЫ.РФ


РЕМОНТ-КАТЕРОВ.РУС


РЕМОНТ-ЛОДОК-ПВХ.РФ


ЭКСПЕДИЦИЯ-НА-СЕВЕРНЫЙ-ПОЛЮС.РФ

 


РАКЕТНАЯ-ПЕЧЬ.РФ


БЕНЗО-ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР.РФ


СВАРОЧНЫЙ-ГЕНЕРАТОР.РУС

 

Мощный и надежный двигатель для суровых условий и сложных экспедиций.

Аэровездеходы«Нерпа» оснащены дизельным двигателем Cummins. Это мощный коммерческий двигатель с большим ресурсом работы, предназначенный для высоких нагрузок и устойчивый к работе в экстремальных погодных условиях.

Сравнительные характеристики дизельного двигателя по сравнению с бензиновым аналогом:

 - Большой запас мощности. Двигатель работает на пониженных оборотах: 1300-1500 оборотов по снегу, 1800-2000 оборотов по воде.

- Экономичное потребление топлива. Средний расход по льду и снегу - 25 – 35 литров на 100 км.

- Высокий крутящий момент. Обеспечивает аэровездеходу отличную динамику разгона и стабильную тягу.

- Низкий уровень шума. Дизельное топливо полностью сгорает внутри камеры, в отличие от бензинового двигателя, которому для поддержания мощности необходимо работать на повышенных оборотах, в результате чего часть бензина догорает в системе выпуска и создает громкие резкие хлопки. Водителю и пассажирам аэровездехода«Нерпа»на дизельном двигателе нет необходимости использовать наушники во время движения, шумоизоляция кабины позволяет свободно говорить по телефону или рации.

- Бесперебойная работа при низких температурах. Аэровездеход «Нерпа» отлично показал себя при эксплуатации в Якутии при температуре -50 С.

- Неприхотливость к качеству топлива. Благодаря инновационным американским технологиям двигатели Cummins стабильно работают на дизельном топливе разного качества в отличие от капризных двигателей европейского производства.