+7 (923) 567-2090
Главная >>Новости >> Нерпа вездесущая. Аэросани нового поколения проходят испытания.

Мощные, вместительные, экономичные, дизельные машины высокой проходимости — незаменимый транспорт в условиях полного отсутствия дорог. «Нерпа» — первый в России серийный аэровездеход.

Аэровездеход Нерпа 8, амортизационная подвеска, 8 мест.

Аэровездеход Нерпа 8, амортизационная подвеска, 8 мест.

Цена: 4 500 000 р.
Вес: 2 500 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 8;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить
Аэровездеход Нерпа 10, амортизационная подвеска, 10 мест.

Аэровездеход Нерпа 10, амортизационная подвеска, 10 мест.

Цена: 4 500 000 р.
Вес: 2 500 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 10;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить
Аэровездеход NERPA 4, Грузовая 2 тонны, 4 места, амортизационная подвеска.

Аэровездеход NERPA 4, Грузовая 2 тонны, 4 места, амортизационная подвеска.

Цена: 4 500 000 р.
Вес: 2 500 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 4;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить
Аэровездеход «NERPA 7» Амортизационная подвеска, 7 мест.

Аэровездеход «NERPA 7» Амортизационная подвеска, 7 мест.

Цена: 4 500 000 р.
Вес: 2 500 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 7;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить

Основные преимущества аэро вездехода NERPA

Аэровездеход принципиально отличается от судна на воздушной подушке.

Услуги

Аэро вездеход Nerpa обладают
уникальной проходимостью

Фото и видео аэро вездеход NERPA

Больше фото и видео

Патенты и сертификаты

Узнайте подробности про Аэро вездеход Nerpa



Нерпа вездесущая. Аэросани нового поколения проходят испытания.


Новость от 23.03.2018

Инженер из Кемерово Михаил Минаев сконструировал уникальную машину для Севера - аэровездеход. В его машине нет тяжелых гусениц и воздушной подушки, а стоят проверенные, но усовершенствованные лыжи.

Аэросани развивают скорость до 150 километров в час, не боятся торосов и воды. Очередные испытания прошли в Петербурге и на острове Валаам.

Когда работает «Нерпа», катера на воздушной подушке отдыхают. Им не пройти по ломаному льду без потерь, в отличие от сибирских аэросаней. Инженеры из Кемерово приехали в Петербург по просьбе спасателей для ходовых испытаний своего детища. Результат не заставил ждать.

Глеб Иванов - врач-спасатель ПСС Санкт-Петербурга: «Пришли в те места, куда мы никогда на «Хивусах» дойти не смогли бы. Преодолевали метровые торосы спокойно, уверенно. Поэтому такая техника, конечно, нам пригодилась бы».

Начинал Михаил Минаев - отец «Нерпы», с обычного аэробота - открытой алюминиевой лодки. Спустя 7 лет модернизировал до уникального вездехода, которому нет аналогов. Основная задача - работа в условиях Крайнего Севера.

Михаил Минаев - конструктор и изобретатель аэровездехода «Нерпа»: «В планах у нас создать транспортную инфраструктуру на севере, в арктической зоне. Это перевозка людей, грузов, доставка продуктов питания, медикаментов. Это альтернатива вертолетных перевозок. Только в 10 раз дешевле».

Сегодня у аэросаней три модификации - на 8, 10 и 30 мест. Самая большая «Нерпа Арктик» с двумя двигателями, грузоподъемностью 5 тонн. Из отличий еще мягкость хода и шумоизоляция салона. В этом году приступили к серийному производству.

Михаил Минаев - конструктор и изобретатель аэровездехода «Нерпа»: «Мы поставили кабину на нижнюю часть корпуса, это лодка-лыжи через амортизационную подвеску и плюс применили дизельный двигатель. «Нерпа» может выходить со льда на воду на скорости 100 -120 кмч и также с воды на лёд, не сбрасывая хода».

Двигатель турбированный, собирают его на концерне КАМАЗ. Модульная конструкция позволяет установить две лыжни в зависимости от условий эксплуатации. Подвеска тогда независимая, ход по снегу мягче, а на воде повышается мореходность. Однако судоводителям требуется переподготовка для управления такой машиной.

Андрей Кокорников - водитель и механик аэровездехода «Нерпа»: «У нас воздушная тяга - поток воздуха и управляется задними рулями. Если в экстремальной ситуации человек решит сбросить газ, а он едет по льду, то он становиться без управления, как самолет. И вот эту специфику нужно тоже учитывать».

Ходовые испытания, тестирование в экстремальных условиях необходимая часть работы конструкторов. На острове Валаам успели поработать - эвакуировали людей, доставили медикаменты. Аэросани, кстати, могут взять на буксир полторы тонны груза.

Александр Львов - экстремальный фотохудожник: «Ладога очень коварна. Много торосов и вода и шторма, и я считаю, техника очень удобная и надежная. По роду моей деятельности, это безопасность людей, и мне кажется, что она полностью оправдывает себя».

Проверка на прочность 8-местной «Нерпы» была в прошлом году - 2600 километров по рекам Томь и Обь из Кемерово до Мегиона. В ближайших планах марш-броски в Якутию, на Чукотку и, конечно, Ямал.