+7 (923) 567-2090
Главная >>Новости >> Нерпа вездесущая. Аэросани нового поколения проходят испытания.

Мощные, вместительные, экономичные, дизельные машины высокой проходимости — незаменимый транспорт в условиях полного отсутствия дорог. «Нерпа» — первый в России серийный аэровездеход.

<
>
Аэролодка Нерпа 238Б

Аэролодка Нерпа 238Б

Цена: 650000 р.
Вес: 270 кг;
Мощность: 35 л/с;
Посадочных мест: 2;
Макс. скорость по воде: 65 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 100 км/ч;
Емкость бака: 24 л;
Расход топлива лед: 4 л/ч;
Расход топлива снег: 6 л/ч;
Расход топлива вода: 8 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 300 кг;
Грузоподъемность по снегу : 350 кг;
Регистрация транспорта: Гимс, маломерное судно.
Отправить заявку
Аэролодка Нерпа 441Б Люкс

Аэролодка Нерпа 441Б Люкс

Цена: 1100000 р.
Вес: 620 кг;
Мощность: 98 л/с;
Посадочных мест: 4;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 130 км/ч;
Емкость бака: 39 л;
Расход топлива лед: 12 л/ч;
Расход топлива снег: 15 л/ч;
Расход топлива вода: 20 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 550 кг;
Грузоподъемность по снегу : 600 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС, маломерное судно.
Отправить заявку
Аэролодка Нерпа 445КД

Аэролодка Нерпа 445КД

Цена: 2300000 р.
Вес: 1100 кг;
Мощность: 150 л/с;
Посадочных мест: 4;
Макс. скорость по воде: 70 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 100 км/ч;
Емкость бака: 39 л;
Расход топлива лед: 12 л/ч;
Расход топлива снег: 15 л/ч;
Расход топлива вода: 20 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 500 кг;
Грузоподъемность по снегу : 600 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС, маломерное судно.
Отправить заявку
Аэровездеход Нерпа 1085, амортизационная подвеска, двигатель дизель, 10 мест.

Аэровездеход Нерпа 1085, амортизационная подвеска, двигатель дизель, 10 мест.

Цена: 7 800 000 р.
Вес: 2800 кг;
Мощность: 450 л/с;
Посадочных мест: 10;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 500 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 2 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 200 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС, маломерное судно
Отправить заявку


АО «Кузбасский технопарк»

«С 2019 года мы являемся резидентами Кузбасского Технопарка»
«С 2020 года мы являемся участниками Сколково»

Основные преимущества аэровездехода НЕРПА

Аэровездеход принципиально отличается от судна на воздушной подушке.

Аэровездеход НЕРПА обладают
уникальной проходимостью

Фото и видео аэровездеход НЕРПА

Больше фото и видео

Патенты и сертификаты

ВНИМАНИЕ: Изготовление, распространение или иное использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, защищенными настоящими патентами и свидетельством, без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную Гражданским кодексом, Кодексом об административных правонарушениях, Уголовным кодексом РФ. В этом случае материальные носители считаются контрафактными и по решению суда подлежат изъятию из оборота и уничтожению без какой бы то ни было компенсации.

Услуги.

Нерпа вездесущая. Аэросани нового поколения проходят испытания.


Новость от 23.03.2018

Инженер из Кемерово Михаил Минаев сконструировал уникальную машину для Севера - аэровездеход. В его машине нет тяжелых гусениц и воздушной подушки, а стоят проверенные, но усовершенствованные лыжи.

Аэросани развивают скорость до 150 километров в час, не боятся торосов и воды. Очередные испытания прошли в Петербурге и на острове Валаам.

Когда работает «Нерпа», катера на воздушной подушке отдыхают. Им не пройти по ломаному льду без потерь, в отличие от сибирских аэросаней. Инженеры из Кемерово приехали в Петербург по просьбе спасателей для ходовых испытаний своего детища. Результат не заставил ждать.

Глеб Иванов - врач-спасатель ПСС Санкт-Петербурга: «Пришли в те места, куда мы никогда на «Хивусах» дойти не смогли бы. Преодолевали метровые торосы спокойно, уверенно. Поэтому такая техника, конечно, нам пригодилась бы».

Начинал Михаил Минаев - отец «Нерпы», с обычного аэробота - открытой алюминиевой лодки. Спустя 7 лет модернизировал до уникального вездехода, которому нет аналогов. Основная задача - работа в условиях Крайнего Севера.

Михаил Минаев - конструктор и изобретатель аэровездехода «Нерпа»: «В планах у нас создать транспортную инфраструктуру на севере, в арктической зоне. Это перевозка людей, грузов, доставка продуктов питания, медикаментов. Это альтернатива вертолетных перевозок. Только в 10 раз дешевле».

Сегодня у аэросаней три модификации - на 8, 10 и 30 мест. Самая большая «Нерпа Арктик» с двумя двигателями, грузоподъемностью 5 тонн. Из отличий еще мягкость хода и шумоизоляция салона. В этом году приступили к серийному производству.

Михаил Минаев - конструктор и изобретатель аэровездехода «Нерпа»: «Мы поставили кабину на нижнюю часть корпуса, это лодка-лыжи через амортизационную подвеску и плюс применили дизельный двигатель. «Нерпа» может выходить со льда на воду на скорости 100 -120 км/ч и также с воды на лёд, не сбрасывая хода».

Двигатель турбированный, собирают его на концерне КАМАЗ. Модульная конструкция позволяет установить две лыжни в зависимости от условий эксплуатации. Подвеска тогда независимая, ход по снегу мягче, а на воде повышается мореходность. Однако судоводителям требуется переподготовка для управления такой машиной.

Андрей Кокорников - водитель и механик аэровездехода «Нерпа»: «У нас воздушная тяга - поток воздуха и управляется задними рулями. Если в экстремальной ситуации человек решит сбросить газ, а он едет по льду, то он становиться без управления, как самолет. И вот эту специфику нужно тоже учитывать».

Ходовые испытания, тестирование в экстремальных условиях - необходимая часть работы конструкторов. На острове Валаам успели поработать - эвакуировали людей, доставили медикаменты. Аэросани, кстати, могут взять на буксир полторы тонны груза.

Александр Львов - экстремальный фотохудожник: «Ладога очень коварна. Много торосов, и вода, и шторм, и я считаю, техника очень удобная и надежная. По роду моей деятельности, это безопасность людей, и мне кажется, что она полностью оправдывает себя».

Проверка на прочность 8-местной «Нерпы» была в прошлом году - 2600 километров по рекам Томь и Обь из Кемерово до Мегиона. В ближайших планах - марш-броски в Якутию, на Чукотку и, конечно, Ямал.