+7 (923) 567-2090
Главная >>Новости >> Разработку кузбасских инженеров приобретет Валаамский монастырь.

Мощные, вместительные, экономичные, дизельные машины высокой проходимости — незаменимый транспорт в условиях полного отсутствия дорог. «Нерпа» — первый в России серийный аэровездеход.

Аэровездеход Нерпа 8, амортизационная подвеска, 8 мест.

Аэровездеход Нерпа 8, амортизационная подвеска, 8 мест.

Вес: 3000 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 8;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить
Аэровездеход Нерпа 10, амортизационная подвеска, 10 мест.

Аэровездеход Нерпа 10, амортизационная подвеска, 10 мест.

Вес: 3000 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 10;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить
Аэровездеход Нерпа 4, Грузовая 2 тонны, 4 места, амортизационная подвеска.

Аэровездеход Нерпа 4, Грузовая 2 тонны, 4 места, амортизационная подвеска.

Вес: 3000 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 4;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить

Основные преимущества аэровездехода НЕРПА

Аэровездеход принципиально отличается от судна на воздушной подушке.

Аэровездеход НЕРПА обладают
уникальной проходимостью

Фото и видео аэровездеход НЕРПА

Больше фото и видео

Патенты и сертификаты

ВНИМАНИЕ: Изготовление, распространение или иное использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, защищенными настоящими патентами и свидетельством, без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную Гражданским кодексом, Кодексом об административных правонарушениях, Уголовным кодексом РФ. В этом случае материальные носители считаются контрафактными и по решению суда подлежат изъятию из оборота и уничтожению без какой бы то ни было компенсации.

Узнайте подробности про Аэровездеход НЕРПА



Услуги.


Ремонт лодочных моторов.


Тюнинг катеров, лодок ПВХ.


усиление дна лодок. ПВХ.


Моторы-болотоходы.


Установка моторов-болотоходов.


ЛОДКИ-БОЛОТОХОДЫ.РФ


РЕМОНТ-КАТЕРОВ.РУС


РЕМОНТ-ЛОДОК-ПВХ.РФ


ЭКСПЕДИЦИЯ-НА-СЕВЕРНЫЙ-ПОЛЮС.РФ

 


РАКЕТНАЯ-ПЕЧЬ.РФ


БЕНЗО-ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР.РФ


СВАРОЧНЫЙ-ГЕНЕРАТОР.РУС

 

Разработку кузбасских инженеров приобретет Валаамский монастырь.


Новость от 20.03.2018

20 марта 2018 | Полина Спиридонова

?

Валаамский монастырь планирует приобрести для монастырских нужд 4 вездехода «Нерпа 10», разработанных кузбасскими инженерами.

Напомним, аэросани «Нерпа», уникальное транспортное средство, представляющее гибрид самолета, лодки и саней, разработали и запустили в продажу в 2012 году кузбасские инженеры во главе с главным конструктором и изобретателем Михаилом Минаевым, являющимся директором компании ООО «Аэроспецтранс». Сегодня это единственное в Кузбассе предприятие, занимающееся производством подобных машин.

Аэросани представляют собой универсальный вездеход с общей грузоподъемностью 1000 кг, способный передвигаться по воде (в том числе по мелководью) со скоростью до 75 км/ч, в зимнее время до 130 км/ч по торосам, шуге, льду и снегу. За пять лет компания выпустила более 40 аэросаней, которые востребованы не только среди спасателей, но и у вахтавиков-нефтяников, энергетиков и транспортных компаний.

— В этом году в феврале к нам приехал с Валаама батюшка Александр, — рассказал Михаил Минаев, — специально посмотреть технику. Рассказал, что с перевозками по Ладожскому озеру, особенно в зимнее время, у валаамских монахов бывают проблемы. В хозяйстве у монастыря имеются суда на воздушных подушках, но они не справляются. В прошлом году, например, затонуло судно с почтой. Подступиться к островам на судах на воздушной подушке нет возможности из-за метровых торосов, лед на Ладоге очень твердый и острый, рвет резину. К тому же лед встает неравномерно, нередко на пути встречаются полыньи.

Как рассказал Михаил Минаев, вернувшийся на днях с Валаама, кузбасская «Нерпа» прошла испытания Ладогой. Связи у острова с большой землей не было почти три месяца, в течение трех дней на аэросанях перевозили людей, подвезли островитянам провиант.

— Монахи называли наши аэросани танком «Арматой», — вспоминает Михаил, — потому что им никакие торосы не страшны. Мы еще раз доказали, что наш вездеход, действительно, не потопляем. На Валааме с благословения батюшки нашу «Нерпу» освятили. Монастырь уже сделал заказ на одни аэросани, в следующем году планируют заказать еще три машины.

 

Кузбасс ежедневная газета http://kuzbass85.ru/2018/03/20/razrabotku-kuzbasskih-inzhenerov-priobretet-valaamskiy-monastryi/