+7 (923) 567-2090
Главная >>Новости >> Испытания «Нерпы»

Аэро вездеход «Нерпа» — это первые в России серийные аэро вездеход с двигателем дизель 300л.с, амортизационной подвеской и модульной конструкции корпуса. Мощные, вместительные, экономичные дизельные аэро вездеходы — это незаменимый транспорт для севера, может стать оптимальным приобретением для частных лиц и различных государственных служб. Аэро вездеход идеально подходят для российских условий эксплуатации особенно на севере где нет дорог.

Аэровездеход Нерпа 8, амортизационная подвеска, 8 мест.

Аэровездеход Нерпа 8, амортизационная подвеска, 8 мест.

Цена: 4 500 000 р.
Вес: 2 500 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 8;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить
Аэровездеход Нерпа 10, амортизационная подвеска, 10 мест.

Аэровездеход Нерпа 10, амортизационная подвеска, 10 мест.

Цена: 4 500 000 р.
Вес: 2 500 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 10;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить
Аэровездеход NERPA 4, Грузовая 2 тонны, 4 места, амортизационная подвеска.

Аэровездеход NERPA 4, Грузовая 2 тонны, 4 места, амортизационная подвеска.

Цена: 4 500 000 р.
Вес: 2 500 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 4;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить
Аэровездеход «NERPA 7» Амортизационная подвеска, 7 мест.

Аэровездеход «NERPA 7» Амортизационная подвеска, 7 мест.

Цена: 4 500 000 р.
Вес: 2 500 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 7;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить

Основные преимущества аэро вездехода NERPA

Услуги

Аэро вездеход Nerpa обладают
уникальной проходимостью

Фото и видео аэро вездеход NERPA

Больше фото и видео

Патенты и сертификаты

Узнайте подробности про Аэро вездеход Nerpa



Испытания «Нерпы»


Новость от 14.02.2018

 

Кодола

Неделю назад мне позвонил директор ООО «Arctic Way» Эдуард Горягин и предложил начать совместный проект на Соловках... Мы встретились, поговорили, и пришли к выводу, что попробовать стоит, но для начала надо провести испытания... этого предложения. Знакомьтесь: аэробот «Нерпа».



Эдуард привёз «Нерпу» на остров Краснофлотский, где много пространства и есть почти ровные выезды на реку. «Нерпа» – специальный транспорт, находится на учёте в Ростехнадзоре.


https://ic.pics.livejournal.com/kodola/17322011/1310139/1310139_original.jpg
«Нерпу» выгрузили

Быстро, минут за 15, установили винты. На каждом винте 6 лопастей. Известно, что в случае поломки нескольких лопастей, «Нерпа» идёт с тремя равнораспределёнными лопастями на винте. Тяга будет меньше, но дойдёт увереннно. Движок – дизель, 600 сил.

Завели, прогрели. Интересно, что при запуске аэробота, как при запуске старых самолётов, надо кричать: «От винта!»

Вход в Нерпу с носа, в салоне вполне комфортно умещается группа 8 туристов, 1 гид и 1 пилот – итого 10 мест. Нас было 8 в зимней одежде и было свободно, не толпились.) 

Я знаю, что такое аэроботы.)) Сталкивался с ними лет 10 назад, когда они только превращались из самодеятельности в спецтехнику. Обычно это очень шумные аппараты: рядом стоять или в салоне разговаривать – практически невозможно. В случае «Нерпы» меня удивил низкий уровень шума. На улице она не оглушает, а в салоне говоришь, лишь немного повышая голос. Салон мы загрузили по-полной (испытания должны быть настоящими)), Эдуард сел за руль...

и поехали (пошли? полетели?) в сторону реки.

Управление «винтовыми» спецсудами или ходьба «на винте» отличается от управления обычным автомобилем или катером: для совершения поворота надо прибавить газ. Если путь лежит не по прямой - это постоянная «езда юзом», в чём-то схожая с техникой вождения надувных глиссирующих лодок в шторм.) Очень прикольно. Подъехали к спуску на реку, остановились: белый цвет не даёт разглядеть неровности рельефа. Попробовали ножками - проваливаешься сразу глубоко, берег невысокий, но обрывистый – метра два. Как раз то, что надо – заявлено, будто «Нерпа» берёт препятствия (торосы) до 2 метров.

Под давлением винтов нос потихоньку начал нависать над обрывом...

... ив какой-то момент ушёл вниз.) Ощущение - как на двойных качелях, в тот момент, когда твой напарник отталкивается ногами от земли и тебя подбрасывает вверх.)) Напомню, в салоне - 10 человек (чтобы легче было представить размер обывчика.))

Уверенно выскочили на реку. По льду, покрытому снегом, на малой скорости около 40-50 километров, мы заложили кружок с радиусом метров 150-200. Максимальная скорость по снежной целине - 130-150 километров. На малой скорости «Нерпа» не отличается особой маневренностью. Это особенность винтовой техники: чем выше скорость, тем лучше маневренность. Высокоскоростное средство доставки по снегу, насту, болоту, прибрежным водам (в районе береговой линии). С одной важной, если не сказть – главной – особенностью: стоп-кранов на самолётах не бывает. Зато «Нерпа» может пройти по рифу или просто выйти на берег. Эти особенности мы планируем использовать на Соловках.

После показательных покатушек «по ровному», мы тренировались брать торосы высотой метра 2... и даже выше. К сожалению, фото захода на торосы мы пока не сделали (фотограф сидел уже внутри, но мы ещё будем кататься на неделе), но первые впечатления положительные. В первый раз мы брали уклон градусов 30, который венчался бровкой берега, выступающей над снегом сантиметров на 30. По команде «держись», Нерпа разогналасаь километров до 50-ти «в берег», уверенно заехала на склон, ударилась о бровку, подпрыгнула и выскочила на берег. Второй раз (на другом, более длинном склоне) мы заехали намного мягче. Уже сейчас можно сказать, что обещанные «два метра» торосов для неё не предел. До «прыжка» Эдуард её не разгонял, но если наехать на препятствие на большой скорости, то небольшой полёт обеспечен.)) После «торосов» тренировались на неровном поле. 

За счёт широкого корпуса в «Нерпе» практически не чувствуются неровности почвы. Там, где пешком придётся идти «вверх-вниз», аэробот идёт как «по ровной». Поле оказось небольшим и внезапно закончилось.)) Мы упёрлись в лесополосу: там, где мы хотели развернуться, оказался забор...

Решили зацепиться за куст лебёдкой.

Растянули 30 метров, зацепились (для опоры)

После чего, все стоящие на носу, помогли лебёдке «сорвать» корпус со снега, и легко развернули её в нужном направлении – нос лёгкий, основная масса (бак и двигатель) – от середины до кормы. Вся платформа аэробота – легкий корпус, заполненный пеной, под корпусом находится резиновая подушка, толщиной сантиметров 10, лыжа – пластик низкого давления. «Нерпа» непотопляема.

Ремондации после первого тестирования для использования на экскурсионных маршрутах:
- установить рундуки с ЗИП;
- установить багажник на крыше для рюкзаков туристов;
- установить всё оборудование согласно требованиям ГИМС, желательно, класса, соотвествующего РРР;
- установить зеркала заднего вида;
- установить ограждение на носу для безопасного выхода на нос на воде;
- изменить компоновку сидений в салоне;
- оборудовать пассажирские места ремнями безопасности и потолочными поручнями
- сделать откидную ступеньку для облегчения входа пожилым людям.
Но даже в этом виде – «Нерпа» очень комфортабельна. Машин подобного уровня (комфорт+скорость) на Соловках (и Белом море) не существует. В принципе, думаю, теперь мы будем считать экономику процессов. Пока я мечтаю, что аэробот «Нерпа» сможет обслуживать новый маршрут, который хочется таким:

 


Если все испытания пройдут успешно, мы будем переориентировать свои эксклюзивные экскурсии «Соловецкая кругосветка» и «Анзер без скитов» именно на этот вид транспорта, что позволит увеличить их доступность для туристов. Очевидно, что при скорости «Нерпы» и её способности выползать на любой берег, аэробот способен доставлять туристов в совершенно недоступные ранее (или доступные только пешком) точки архипелага.
Следующие испытания на неделе.
 

Источник https://kodola.livejournal.com/939937.html