+7 (923) 567-2090
Главная >>Новости >> Аэровездеход - тяжелая техника пермских спасателей

Мощные, вместительные, экономичные, дизельные машины высокой проходимости — незаменимый транспорт в условиях полного отсутствия дорог. «Нерпа» — первый в России серийный аэровездеход.

Аэровездеход Нерпа 8, амортизационная подвеска, 8 мест.

Аэровездеход Нерпа 8, амортизационная подвеска, 8 мест.

Вес: 3000 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 8;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить
Аэровездеход Нерпа 10, амортизационная подвеска, 10 мест.

Аэровездеход Нерпа 10, амортизационная подвеска, 10 мест.

Вес: 3000 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 10;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить
Аэровездеход Нерпа 4, Грузовая 2 тонны, 4 места, амортизационная подвеска.

Аэровездеход Нерпа 4, Грузовая 2 тонны, 4 места, амортизационная подвеска.

Вес: 3000 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 4;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить


Основные преимущества аэровездехода НЕРПА

Аэровездеход принципиально отличается от судна на воздушной подушке.

Аэровездеход НЕРПА обладают
уникальной проходимостью

Фото и видео аэровездеход НЕРПА

Больше фото и видео

Патенты и сертификаты

ВНИМАНИЕ: Изготовление, распространение или иное использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, защищенными настоящими патентами и свидетельством, без согласия правообладателя, является незаконным и влечет ответственность, установленную Гражданским кодексом, Кодексом об административных правонарушениях, Уголовным кодексом РФ. В этом случае материальные носители считаются контрафактными и по решению суда подлежат изъятию из оборота и уничтожению без какой бы то ни было компенсации.

Узнайте подробности про Аэровездеход НЕРПА



Услуги.


Ремонт лодочных моторов.


Тюнинг катеров, лодок ПВХ.


усиление дна лодок. ПВХ.


Моторы-болотоходы.


Установка моторов-болотоходов.


ЛОДКИ-БОЛОТОХОДЫ.РФ


РЕМОНТ-КАТЕРОВ.РУС


РЕМОНТ-ЛОДОК-ПВХ.РФ


ЭКСПЕДИЦИЯ-НА-СЕВЕРНЫЙ-ПОЛЮС.РФ

 


РАКЕТНАЯ-ПЕЧЬ.РФ


БЕНЗО-ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР.РФ


СВАРОЧНЫЙ-ГЕНЕРАТОР.РУС


АЭРОКАРАКАТ.РУС

 

Аэровездеход - тяжелая техника пермских спасателей


Новость от 02.02.2018

Аэровездеход можно было заметить накануне в окрестностях Фролов в Пермском районе. Спасатели оттачивали мастерство управления диковинной техникой.

Забираться на борт аэроснегоболотохода без специальной суперутепленной экипировки небезопасно для жизни. Скорость ветра во время движения увеличивается в пять-шесть раз. Еще бы, под капотом, если так можно выразиться, около 300 лошадиных сил. Это три легковых автомобиля, или один очень хороший внедорожник, а соответственно и звук такой же.

Машина сразу вгрызается в сугробы, оставляя позади себя снежную бурю. Идет плавно, словно режет белое поле. Кусты отпрыгивают в сторону. Для спасателей, которые тестируют аэровездеход, главное, пожалуй, что он не вязнет в снегу. Дело все в широком днище, мощном двигателе и огромном пропеллере, шум от которых заставляет притормозить, чтобы элементарно спросить, насколько агрегат уникален.

Григорий Тищенко, начальник поисково-спасательного отряда: "Может передвигаться по льду, по воде, по снегу, кусты ему нипочем, то есть может двигаться там, где не пройдет автомобиль".

Характеристики впечатляют. Максимум 85 километров в час по воде. К слову, не каждый катер на такое способен, и 155 - по снегу. Берет на борт 10 человек или 2 тонны груза. К тому же колоссально маневренный. Спасатели сегодня выполняли восьмерку, резкие развороты, кружения на одном месте. Все это пригодится в реальных условиях.

Лев Кольцов, командир группы: "Допустим, оторвало рыбаков на льдине где-то, когда лед тонкий, люди проваливаются, половодье, паводковая ситуация, заблудились туристы где-то на горной реке можно организовать поисковые работы".

Тренировки регулярные, но каждый раз в новых условиях - река, снег, болото или песок.

Владимир Касымов, директор МКУ «Пермская городская служба спасения»: "Чтобы как-то совершенствовать свои навыки, мы периодически проводим такие занятия, чтобы люди развивались, совершенствовались, в любой момент были готовы к проведению спасательных операций".

Сегодняшняя тренировка прошла успешно. Со всеми задачами спасатели справились.

 

Данил Гусельников

http://vesti.t7-inform.ru/s/news/20180125120540