+7 (923) 567-2090
Главная >>Новости >> В Новокузнецке собираются делать аэросани.

Мощные, вместительные, экономичные, дизельные машины высокой проходимости — незаменимый транспорт в условиях полного отсутствия дорог. «Нерпа» — первый в России серийный аэровездеход.

Аэровездеход Нерпа 8, амортизационная подвеска, 8 мест.

Аэровездеход Нерпа 8, амортизационная подвеска, 8 мест.

Цена: 4 500 000 р.
Вес: 2 500 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 8;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить
Аэровездеход Нерпа 10, амортизационная подвеска, 10 мест.

Аэровездеход Нерпа 10, амортизационная подвеска, 10 мест.

Цена: 4 500 000 р.
Вес: 2 500 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 10;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить
Аэровездеход NERPA 4, Грузовая 2 тонны, 4 места, амортизационная подвеска.

Аэровездеход NERPA 4, Грузовая 2 тонны, 4 места, амортизационная подвеска.

Цена: 4 500 000 р.
Вес: 2 500 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 4;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить
Аэровездеход «NERPA 7» Амортизационная подвеска, 7 мест.

Аэровездеход «NERPA 7» Амортизационная подвеска, 7 мест.

Цена: 4 500 000 р.
Вес: 2 500 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 7;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-20 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить

Каталог Аэровездеход NERPA (trade in)

Аэролодка Нерпа, 10 мест. Два двигателя Тойота по 300 л.с.

Аэролодка Нерпа, 10 мест. Два двигателя Тойота по 300 л.с.

Цена: 3500 000 р.
Вес: 2500 кг;
Мощность: 2x300 л/с;
Посадочных мест: 10;
Макс. скорость по воде: 85 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 150 км/ч;
Емкость бака: 600 л;
Расход топлива лед: 40 л/ч;
Расход топлива снег: 50 л/ч;
Расход топлива вода: 80 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1500 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2000 кг;
Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить
Аэролодка NERPA, 4 места, грузовая модификация.

Аэролодка NERPA, 4 места, грузовая модификация.

Цена: 2500 000 р.
Вес: 2 300 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 10;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 130 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-25 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить
Аэролодка NERPA, 10 мест. Дизель Камминз 300 л.с..

Аэролодка NERPA, 10 мест. Дизель Камминз 300 л.с..

Цена: 2300 000 р.
Вес: 2 300 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 10;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 130 км/ч;
Емкость бака: 500 л;
Расход топлива лед: 15 - 20 л/ч;
Расход топлива снег: 25 - 35 л/ч;
Расход топлива вода: 35 - 45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить
Аэролодка NERPA, 10 мест. Двигатель Камминз дизель 300 л.с.

Аэролодка NERPA, 10 мест. Двигатель Камминз дизель 300 л.с.

Цена: 3500 000 р.
Вес: 2 300 кг;
Мощность: 300 л/с;
Посадочных мест: 10;
Макс. скорость по воде: 75 км/ч;
Макс. скорость по снегу: 130 км/ч;
Емкость бака: 300 л;
Расход топлива лед: 15-25 л/ч;
Расход топлива снег: 25-35 л/ч;
Расход топлива вода: 35-45 л/ч;
Грузоподъемность по воде: 1 000 кг;
Грузоподъемность по снегу : 2 000 кг;
Регистрация транспорта: Регистрация транспорта: ГИМС (маломерное судно)
Купить

Основные преимущества аэро вездехода NERPA

Аэровездеход принципиально отличается от судна на воздушной подушке.

Услуги

Аэро вездеход Nerpa обладают
уникальной проходимостью

Фото и видео аэро вездеход NERPA

Больше фото и видео

Патенты и сертификаты

Узнайте подробности про Аэро вездеход Nerpa



В Новокузнецке собираются делать аэросани.


Новость от 21.12.2017

В ноябре на территории Новокузнецкого индустриального парка появился четвертый по счету резидент ООО "Завод транспортных технологий", который будет производить аэросани "Нерпа".

Резидент в этом бизнесе уже более пяти лет и накопил достаточно знаний и умений для увеличения объема выпуска. Для реализации проекта, в том числе закупки необходимого оборудования и оснащения производства уже инвестировано порядка 100 млн рублей.

В данный момент в Российской федерации активно развивается проект Северного морского пути, и для улучшения связности береговых районов требуется развитие наземного транспорта, который может работать при любой погоде, температуре и отсутствии дорожного полотна.

Аэросани начали активно применяться в период освоения Северного морского пути в 1930-ых годах, сегмент продолжил развитие в период Великой Отечественной войны и развивался вплоть до 60-х годов. Тогда аэросани производились на базе авиационных предприятий, для которых это не было основным видом деятельности, поэтому в конце 1980-ых годов их выпуск практически прекратился.

Сегодня происходит возрождение производства аэросаней с учетом новых технологий и новых потребностей.

На данный момент аэросани являются перспективным видом транспорта для применения в отдаленных северных регионах нашей страны в условиях бездорожья. Транспортировка аэросанями сможет снизить стоимость проезда и грузовые тарифы для жителей северных районов в 2-3 раза по сравнению с вертолетных сообщением, при этом парк машин будет новым, и перевозки будут прибыльными для оператора услуг, которому в данный момент требуется обновлять и ремонтировать уже не новый парк вертолетов. Важным является тот фактор, что большинство вертолетных и самолетных катастроф происходят из-за плохих метеоусловий и использования некачественных запасных частей на устаревшем парке машин, применение аэросаней позволит сократить смертность на транспорте на севере страны.

На сегодняшний день в России производится не более 50 аэросаней в год, что не может полностью раскрыть потенциал данного вида транспорта. В Новокузнецке после введения в строй оборудования будет производиться порядка 100 единиц аэросаней "Нерпа" в год. За счет размещая производства на территории индустриального парка резидент сможет снизить расходы как путем получения налоговых льгот, так и за счет участия в государственных программах поддержки развития технопарков".

Напомним, что Новокузнецкий индустриальный парк развивается при поддержке лизинговой компании "ТрансФин-М" на территории бывшего Новокузнецкого вагоностроительного завода.

В условиях низкого спроса на вагоны и существенного избытка вагоностроительных мощностей в России была детально проработана идея создания на базе производственной площадки НКВЗ индустриального парка с организацией новых производств различных видов продукции, имеющей стабильный спрос.

Был проведен аудит промышленной площадки и технологический аудит производства, экспертиза промбезопасности зданий и сооружений.

В результате всех мероприятий совместно с Холдингом KиПиАй и инжиниринговой компанией "Агиплан", были разработаны концепция создания индустриального парка, бизнес-план, выполнены предпроекты модернизации инфраструктуры парка и глобальной модернизации 2-х производственных корпусов. Для заполнения парка проработано более двух десятков проектов.

На площадку уже привлечены четыре резидента, которые сформировали более 300 рабочих мест.

В перспективе число работников парка превысит тысячу человек.

ТрансФин-М