+7 (923) 567-2090

Аэросани-амфибия «Нерпа» — это первые в России серийные аэросани с двигателем дизель 300л.с, амортизационной подвеской и модульной конструкции корпуса. Мощные, вместительные, экономичные дизельные аэросани — это незаменимый транспорт для севера, может стать оптимальным приобретением для частных лиц и различных государственных служб. Аэросани идеально подходят для российских условий эксплуатации особенно на севере где нет дорог.

Модульность NERPA позволяет создавать
конфигурацию под любые задачи

Основные преимущества аэросаней NERPA

Аэросани-амфибия Nerpa обладают
уникальной проходимостью

Фото и видео Аэросани-амфибия NERPA

Больше фото и видео

Патенты и сертификаты

Узнайте подробности про Аэросани Nerpa



Мы возрождаем истинно - Русскую технику.


Новость от 09.02.2017

Мы возрождаем истинно - Русскую технику.

Аэросани? — самоходные сани, снабжённые двигателем внутреннего сгорания с толкающим воздушным винтом (пропеллером). Это транспортное средство предназначено для передвижения по снегу и льду. 

Зарождение

1903 год стал датой рождения аэросаней, получивших впоследствии весьма широкое распространение. А в 1905 году журнал «Воздухоплаватель», назвал их «санями с воздушным винтом для передвижения по снегу», автор конструкции — инженер Сергей Сергеевич Неждановский.

Первая модель представляла собой легкие сани, на которых устанавливался двигатель внутреннего сгорания с аэродинамическим движителем — воздушным винтом. Уже в 1907 году на московской фабрике «Дукс» был построен и испытан «лыжный автомобиль» Ю. А. Меллера, сконструированный им совместно с инженером А. Д. Докучаевым. А год спустя эта машина получила название — аэросани. Следует отметить, что изобретение русских инженеров было бесценным для России с её грандиозными пространствами, на которых снежный покров держится порой по много месяцев. Ряд отдаленных районов Севера мог сделать доступными лишь такой механический транспорт.

Гражданская война

После Октябрьской революции, в годы гражданской войны, несколько аэросаней, построенных ещё в Автомобильном отделе ВЗС, использовались Красной Армией. Состояли аэросани и на вооружении интервентов; на Дальнем Востоке — у японцев, на Севере — у англичан. Пользовались аэросанями и колчаковцы в Сибири.

Великая Отечественная война

В конце июня 1941 года в соответствии с заданием Совета Труда и Обороны по подготовке Красной Армии к зиме промышленность получила указание разработать надежные боевые и транспортные аэросани, обеспечив их серийный выпуск к началу зимы. В начале 1942 года гитлеровская армия отступила от границы Москвы за счет ожесточенного сопротивления на участке фронта, где им противостояла 16-я армия в том числе из десятка аэросанных боевых и транспортных батальонов, которой командовал К. К. Рокоссовский.

Современные аэросани.

Начиная с 60-х годов, аэросани в своем развитии прошли путь от примитивного низкотехнологичного транспортного средства к тому виду транспорта, который является быстроразвивающимся техническим средством передвижения.

В г. Кемерово производят инновационные аэросани по параметрам не имеющие аналогов в России и в мире.  На аэросанях Нерпа применен дизельный двигатель, что до этого никто не применял. Дизельный двигатель не применяли в основном из-за того, что аэросани становились слишком тяжелые с малой грузоподъемностью. Применение современного дизельного двигателя дало хорошую экономичность, надежность и мощность, а так же решила ситуацию с топливом на севере для аэросаней, так как в отдаленных северных участках нет бензина, есть только дизельное топливо. Для компенсации лишнего веса применен сверхлегкий и надежный алюминиевый корпус, по современным авиационным технологиям, а так же разработан новейший редуктор с двумя пропеллерами. С помощью него удалось поднять мощность моторной установки на 50%. Благодаря новейшим разработкам аэросани с дизельным двигателем могут перевозить от 2 до 5 тонн груза от 10 до 30 человек.

В советское время выпускались аэросани на лыжах, которые хорошо ездили по снегу, но не могли плавать и ездить по торосам, не могли ездить во время шуги и ледохода, что сильно ограничивало их возможности применения. Аэросани, выпускаемые в г. Кемерово, отлично ездят по воде до 80 км/ч, скользят по снежной целине, льду со скоростью 130 км/ч (могут и больше, ограничение для безопасности), передвигаются по болоту, торосам, шуге и ледоходу. Все это, благодаря применению уникальной системы «плавающей лыжи» и «амортизационной подвески». На аэросанях разработана уникальная модульная система, сменные лыжи для решения различных задач. То есть для снега и льда применяются одной модели лыжи, а для воды, шуги, во время ледохода другие лыжи.

Потребность в аэросанях огромная это перевозка людей в северных районах (вместо вертолетов), спасатели МЧС, Северные пограничные войска и др. Мы возрождаем истинно - русскую технику, создаем историю для будущих поколений.

ООО «Аэроспецтранс»

 Адрес: 650051, г. Кемерово, ул. Морозная, д 6А, к1.

 Электронная почта: kkk42@mail.ru Сайт: www.exaero.ru.

т. 8-923-567-20-90, т. 8 (3842) 67-20-90 - Отдел продаж.

т. 8-923-486-50-60 – Офис.

т. 8-923-617-80-30 – Менеджер.

т. 8-923-53-00-333 - Технический отдел (круглосуточно, без выходных).

 

Дилер

Республика Саха (Якутия) г. Якутск - г.Тикси­,­ WhatsApp 8 924 352 69 62­ , Skype: polyar-star,­ email: polyar-star@mail.ru.

­т. 8-984-115-90-68 – Менеджер.